15 глава

823 27 2
                                    

Утро следующего дня : 

Рин : давайте вставайте , хватит спать .

Ран: встаю ,Т/и только не занимай ванную пожалуйста я быстро помоюсь и выйду обещаю .

Т/и : ладно иди .

после Рана ты пошла в ванную , пока ты умывалась ты подумала ,что нужно позвонить Дракену ,ты решила сделать это после школы , вы позавтракали и поехали в школу.

Уроки прошли хорошо , без происшествий , и тебе кое что сообщили и ты хотела поделиться с Рином и Раном.

Вы приехали домой , после вы пришли на кухню и все сели на свои места и ты начала говорить .

Т/и : мне предложили стать старостой класса )

Рин : ого я рад за тебя .

Ран : ого вот это новость .

Т/и : вот только я не когда не была старостой получится ли у меня ?

Рин подошёл к тебе , обнял и сказал .

Рин : принцесса у тебя всё получится если что я тебе помогу .

Т/и : спасибо .Кстати я хочу сегодня сходить прогуляться с Дракеном он сказал ,что у него есть девушка я хочу с ней познакомиться , за одно можем вместе пойти как вам идея ? 

Ран : прости я не могу дела сегодня с Санзу и Коко кое куда поедем ,но вы повеселитесь .

Рин : звони если что ,если нужно приеду .

Ран : хорошо .

Т/и : тогда пойду позвоню Дракену и договорюсь когда встретимся .

Вы договорились к 5 часам вечера , у вас было ещё 3 часа в запасе поэтому вы решили посмотреть аниме. 

Т/и и Риндо ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя