5 глава

1.5K 58 3
                                    

после окончания уроков ты встретилась с Рином и вы поехали домой . ты решила приготовить обед ты остановилась на плове ,через минут 45 всё было готово и ты позвала Рина .

Рин : т/и сегодня примерно в часов 5 я уеду по делам посидишь дома одна ?.

Т/и : хорошо я хотела чтобы сегодня к нам пришли ребята , но ты уходишь .

Рин : тогда после всех дел мы вместе приедем они могут остаться на ночёвку .

Т/и : да хорошая идея можно что не будь заказать как тебе такое ?

Рин : да ты права я оставлю деньги на столе .

Т/и : я могу сама оплатить .

Рин : да ладно я сам оплачу ничего страшного .

Т/и : хорошо.

Вы поели и ты помыла посуду после немного прибралась и Рин поехал по делам ты не знала ,что тебе делать поэтому решила пойти прогуляться за одно и напитки купить .

ты собралась и вышла на улицу ,на улице было тепло была весна ты пошла в парк и ты скамейке ты увидела девушку с грустным лицом .

Т/и : привет , не хочу тебя отвлекать ,но что случилось ты такая грустная .

Девушка : привет да так из-за парня ,меня кстати Эма зовут ,а тебя ?

- а я Т/и приятно познакомиться .

Эма : и мне давай будем подругами ?

Т/и : я согласна у меня теперь есть первая подруга.

Эма : что у тебя не было подруг раньше ?

Т/и : нет в школе я почти не с кем не общаюсь .

Эма : а ты в какой школе учишься ?

Ты сказала в какой школе ты учишься и после .

Эма : мы с тобой учимся в одной школе ого но в разных классах .

Т/и : ого ,ой мне уже пора домой дай мне свой номер встретимся как не будь .

после вы поговорили о парне Эмы и ты сказала :

Т/и : не волнуйся у вас всё будет хорошо я в этом уверена .

Эма : спасибо тебе за поддержку .

Т/и : всегда пожалуйста я подержу тебя когда тебе будет нужно.

Эма : спасибо.

 после вы обменялись номерами и ты пошла домой ,но прежде зашла в магазин и взяла напитки .

Т/и и Риндо ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя