вы легли спать и ты легла с Рином и через пару минут ты почувствовала ,что Рин обнял тебя , тебе было приятно ,но ты всё же покраснела .
Рин : ты такая милая когда краснеешь.
Т/и : ну Рииин .
Рин : хахаха ладно, ладно .
Т/и : всё давай уже спать ,спокойной ночи .
Рин : спокойной ночи принцесса.
ты проснулась утром все ещё спали ты решила приготовить завтрак ты сделала гренки через 20 минут проснулся Ран после Коко ,Рин и Санзу .
Т/и : доброе утро содитесь кушать .
все сели и вы сказали - приятного аппетита .
Вы поели и ребята начали собираться уходить вы попрощались и после вы с Рином сидели на диване ,вам было скучно вы не знали чем вам заняться и тут Рин сказал - давай пойдём океанариум ?
Т/и : давай я там ни разу не была .
Рин : иди тогда собирайся после поедем .
вы собрались и выехали в океанариум вы ехали около 30 минут и когда приехали ,пошли покупать билеты .
вы зашли в океанариум там было очень красиво ,было очень много рыб ты радовалась как 5 летний ребёнок .
Рин был очень рад ,что тебе весело . После вы зашли в место где не было людей ,но было очень красиво после Рин начал говорить .
Рин: Т/и я тут хотел тебе кое что сказать .
ты посмотрела на него вопросительным лицом и после кивнула -это значит ,что он может продолжать .
Рин : когда я в первые тебя встретил я сразу же понял что влюбился в тебя ,я думал что это не взаимно ,но всё же решил рискнуть и признаться тебе ,даже если это будет не взаимно.
Т/и : Рин ...
ты сразу же бросилась к нему в объятья и сказала .
Т/и : Рин я тоже тебя люблю ,ты заботишься обо мне даже разрешил жить у тебя я тебя очень сильно люблю .
Рин : и я тебя люблю моя принцесса ,ты будешь моей девушкой ?
Т/и : да, я буду твоей девушкой .
После вы поцеловались ,ты была в его объятиях и тебе было очень тепло ты не чувствовала этого очень давно только если тебя обнимала мама, но и это было очень редко ,а в объятиях Рина тебе было тепло и ты чувствовала себя в безопасности .
( А вот и новая глава простите за отсутствие буду исправляться и по чаще выкладывать новые главы )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Риндо Хайтани
ФанфикНеожиданная встреча может изменить всю историю , что же случится с главными героями ( сюжет может не совпадать с мангой)