33 Глава

603 16 0
                                    

Вы сидели в кафе с ребятами.
Все было хорошо спокойно не каких проблем после вы хотели уже расходиться как вдруг тебе раздался звонок - это был твой отец.
Ты с ним поговорила пару минут.
Рин: ну что там.
Т/и: ну это был отец и он хочет встретиться сейчас.
Рин: мне с тобой пойти?
Т/и: нет не стоит, когда закончу позвоню.
Рин: хорошо.
Вы обнялись и ты вышла из кафе и направилась на место встречи.
Это была заброшка?
Т/и:чего, в смысле заброшка. Ты не хотела туда идти у тебя было плохое предчувствие, но всё же ты пошла туда.
Ты зашла прошла немного и зашла в какую-то комнату, и то что ты увидела, после ты стояла в ступоре.
Твои родители были привязаны к стулу и были избитый, они были без сознания.
Т/и: ч. Что здесь произошло - ты говорила это в слезах чутли не крича.
Голос : хм удивлена да, мне так нравится когда ты кречишь мммм обожаю.
Ты стояла и хотела обернуться, но тебя взяли за талию. По голосу ты поняла, кто это был - это был Кисаки.
Т/и: зачем ты это делаешь и ответь мне на один вопрос, они живы? - также плача сказала ты.
Кисаки :как ты не понимаешь, что я сделаю все чтобы ты была со мною я избавлюсь от всех чтобы ты была со мной. - Кисаки сказал это и улыбнулся.
Т/и: они живы?
Кисаки :нет - сказал Кисаки и начал смеяться.
Т/и: ты псих.
Кисаки : ну ты чего, скоро мы будем вместе и всё закончится.
Т/и: я не буду с тобой не когда.
Кисаки : чтож ты такая упрямая.
После ты подобрала подходящий момент и вырвалась от Кисаки ударила его и убежала Т ы позвонила всем и вы договорились встретиться, и также ты позвонила в скорую и в полицию
Рин: что произошло почему ты плачешь.
Ты обянла Рина, но всё ещё продолжала плакать очень сильно, но ты нашла силы сказать.
Т/и: Ккисаки.
Майки : что Кисаки? - майки был в шоке.
Дракен :что он сделал.
Т/и: ООН УБИЛ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ - Это ты сказала уже крича и снова начала плакать.
Ран: вот же сука.
Баджи :мы ему кости все переломаем.
Чифуя : так давайте успокоимся мы же не хотим потом сидеть верно.
Мицуя : да он прав
Ханма : я не ожидал что он такой ненормальный.
Хината : Т/И...
Эма :мы будем с тобой.
Т/и: сспасибо.
Вы обнялись.
Дракен : я его пребью как он посмел тронуть их СУКААА.
Рин: т/и всё будет хорошо.
Т/и: я надеюсь на это
После нашли Кисаки его посадили на 20 лет так как он совершил много преступлений и после его посадят в псих больницу, а это не известно на сколько.
На следующий день были похороны ваших с Дракеном родителей. Все плакали, но вы справились ведь вы были вместе.

Т/и и Риндо ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя