вы ещё не много побыли в океанариуме и поехали домой ,но по пути решили заехать в магазин . вы зашли в магазин и ты направилась на полку с чудо ,а после и к липтону ты их обожала ,но случайно столкнулась с каким-то парнем .
Т/и : ой ппростите пожалуйста .
парень : ничего страшного .
ты стояла в ступоре и после сказала .
Т/и : Дддракен это ты ?
парень : да меня зовут Дракен ,а вы откуда знаете меня стоп, Т/и это ты ?
Т/и : да это я Дракеен я так скучала . ты подошла к нему и обняла у тебя потекли си :лёзы и это увидел Рин.
Рин : т/и это он довёл тебя до слёз иди сюда.
Т/и : нет Рин ты не понял это мой родной брат он уехал и мы долгое время не виделись вот я и заплакала .
Дракен : прости ,что довёл тебя до слёз я не хотел .
Т/и :ничего я уже успокоилась .
Рин : так есть предложение сейчас мы возьмём продукты и пойдём к нам .
Дракен : к нам ?
Т/и : мы вместе живём .
Дракен : я рад за тебя ,что у тебя есть парень .
вы купили продукты и поехали к вам домой .
Дракен : а у вас уютно .
ты налила всем чай и вы пили его в тишине после ты начала говорить .
Т/и : Дракен почему ты уехал и не приезжал ко мне ?
Дракен : прости я не хотел тебя бросить , это из-за родителей хотя я не хочу их винить в то время я только пришёл в тосву и родители сказали ,что я буду плохо на тебя влиять ведь я якобы гопник и ты можешь пострадать , вот мне и пришлось уехать ,но вот я тебя встретил .
Т/и : понятненько я не злюсь на тебя ,но всё же мы встретились .
Рин : значит ты из тосвы .
Дракен : также ты из Бонтена ? Хайтани Рин .
Т/и : что ,какое ещё Бонтен ?
Рин : прости ,что не рассказывал ,я состою в группировке Бонтен .
Т/и : я надеюсь вы не воюете между собой ?
Рин : нет у нас перемирие .
Дракен: да он прав .
после вы ещё немного поговорили и Дракен ушёл ,но оставил тебе свой номер ,а ты дала ему свой номер .
( А вот и новая глава как вам если интересно напиши как вам мой фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Риндо Хайтани
FanfictieНеожиданная встреча может изменить всю историю , что же случится с главными героями ( сюжет может не совпадать с мангой)