1 глава •Новый город. Новая жизнь•

2.6K 38 24
                                    

(Блять челы я эту хуйню писала в феврале 2022. Этот фф кринж ебанный, но почему то все пишут что классный😑)

Привет! Меня зовут Катя, и мне 17 лет. Я родилась в небольшом посёлке, который находится недалеко от Омска. В 2020 году я с отличием окончила школу и теперь переезжаю в Омск, чтобы продолжить обучение. Мой рост составляет 178 сантиметров.

У меня есть любимая подруга Амина, которая тоже живёт в Омске. Ей 17 лет, она училась со мной в одной школе и раньше жила рядом с моим домом. У Амины есть младший брат Ярик, известный как Dilblin, которому 16 лет.

————————————————
 # 1 глава

**8:00**

Наступили последние, но такие тёплые деньки сентября. Проснувшись, ты открыла шторы, и комната наполнилась яркими лучами сентябрьского солнца. Постояв под ними минуты три, ты спустилась на первый этаж своего дома.

Проходя мимо кухни, ты заметила там бабушку с дедушкой, которые приехали вчера вечером. Не зайдя на кухню, ты направилась в ванную комнату. Зайдя туда, ты взглянула на себя в зеркало. Улыбнувшись себе, ты начала умываться прохладной водой. Чуть позже ты наклонилась возле ванной и вымыла голову. Высушив волосы феном, ты сделала маску для лица и собрала все свои вещи: зубную щетку и пасту, три маски для лица и мицелярную воду.

Поднявшись обратно в комнату, ты положила все это в сумку. Затем подошла к шкафу и надела домашнюю одежду: белые спортивные штаны и чёрный топик. Спустившись на кухню, ты первым делом поздоровалась со всеми.

- Доброе утро! — сказала ты весело.

- Доброе, — услышали вы в ответ.

- Блин, Кать, не верится, что буквально через два часа ты от нас уедешь. Вот только недавно я тебя провожала в 1 класс, — сказала мама.

- Да, было дело, — ответила бабушка.

Ты сделала себе чай и села за стол. Пока вы завтракали, вы говорили о счастливых моментах с тобой, порой даже смеялись.

Позавтракав, ты поднялась на второй этаж к себе в комнату. Подойдя к шкафу, ты надела на себя широкие джинсы и такую же широкую футболку.

Ты носила порой не только широкую, но и обтягивающую одежду. С рождения ты худая, и за 17 лет своей жизни никогда не сидела на диетах.

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя