26 глава •пожалуйста, не надо!•

459 18 3
                                    

Спустя несколько часов все были сильно пьяны. Тебе это не нравилось, но ты понимала, что уйти нельзя. Несколько раз ты пыталась уйти, но парни снова усаживали тебя за стол.

— Пха... Катя... Чёт т...в не пьёшь...? А? — спросил один из них.

— Прости, я не пью.

— Ахахах, не пьёшь, н..у... на шашлычок.

— Я не буду есть, уже поздно. Я ночью не ем.

— Хааха, пытаешься быть стройной, милая, ты такая некрасивая.

Тебе стало неприятно от этих слов, и находиться в этой компании стало невыносимо. Ребята продолжали обзывать тебя: шлюха, дура, от тебя одни проблемы.

От этих слов хотелось плакать. Ты встала из-за стола.

— К..кудай-то мы? А? Я размешал? — спросил кто-то.

— Я... Я в туалет. Я скоро приду, — сказала ты неуверенно.

Но ты не собиралась возвращаться. Отойдя от компании метров на шесть, ты побежала в дом. Забежав внутрь, ты быстро сняла куртку и ботинки и побежала в туалет умыться. Когда ты мыла руки, ты почувствовала чьи-то руки на своей талии. *Дежавю,* — подумала ты, чуть улыбнувшись, ведь ты думала, что это Ваня.

Но это оказался не Ваня, а друг одного из парней. Мужчина лет тридцати начал трогать тебя за ягодицы.

— Вы что себе позволяете? Отпустите меня! — воскликнула ты.

Но он даже не слушал. Ты пыталась вырваться, но старания были напрасны. Тогда мужчина развернул тебя и прижал к раковине. Ты заплакала. В эти секунды вспомнилось то, что произошло с тобой в 14 лет. *Пять лет назад на улице тебя изнасиловал мужчина. Повезло, что он предохранился.*

Ты почувствовала, что он начинает снимать с тебя штаны. Через несколько секунд он снял с тебя и трусы. Вот он уже прикладывает своё *достоинство* к твоей пятой точке, как в доме слышится зов. Этого мужчину звал Парадеевич.

— Эх... Значит, не в этот раз, — застёгивая ширинку, говорит мужчина.

Он выходит из ванной. Ты несколько секунд стояла в этой позе, обдумывая, как хорошо, что Саша оказался в этот ужасный момент. Натянув штаны, ты побежала со слезами на глазах к Ване. Зайдя в спальню, он спал. Ты легла рядом с ним, уткнулась носом к его ноге и начала плакать.

— Ммм... Катя? Цветочек, почему ты плачешь? — спросил Ваня.

Ты рассказала ему всю эту ситуацию и крепко обняла его.

— Педофил...

— Ещё эти все напились и начали мне прямо в лицо высказывать все комплексы. Знаешь, Вань, я очень рада, что ты появился в моей жизни. Ты самый лучший человек. Хоть мы с тобой были в обиде много раз...

Ты поцеловала Ваню в лобик, а он тебя в носик. Вы легли на кровать и смотрели друг на друга. Спустя 40 минут вы услышали, что все начали заходить домой. Через еще 10 минут в доме стало очень тихо.

— Вань, ты спишь? — спросила ты.

— Нет.

— Я уснуть не могу. Давай на улицу? — предложила ты Ване.

— Давай.

Ты для меня как воздух свежий,
Как солнце яркое зимой.
И для меня ты самый нежный
И самый ласковый, родной.

День ото дня люблю сильнее.
Я счастлива, что я с тобой.
И на душе теперь светлее,
Ведь я твоя, ты тоже мой.

——————————————
Хуйня

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя