Утром Ваня приехал за тобой и отвёз домой.
- Вань, меня девочки приглашают в кафе, можно я схожу? Я немного устала, ты же понял это ночью.
- Ну если ты мне только отсосешь, то, конечно, иди. Отдохни.
- Спасибо! — сказала ты и прыгнула парню на шею.
- Вань, как тебе это платье? — спросила ты, надев чёрное короткое облегающее платье с разрезом на груди и на бедре.
- Ты мне сейчас напоминаешь шлюху. Пошли в кровать, — ответил Ваня, взяв тебя за талию.
- Ээ, нет, не надо.
- Ха-ха, ладно.
Через пять минут ты вышла на чёрных каблуках и в таком же чёрном платье, только без разрезов.
- Ну это гораздо лучше.
Затем ты пошла краситься, а через час за тобой приехали девочки.
- Всё, Вань, пока.
Ваня подошёл к тебе, и вы поцеловались.
- Пока, будь аккуратнее.
Ты спустилась по лестнице и села в машину. Вскоре ты была уже в клубе.
- Ну давайте набухаемся в хлам, — сказала Амина. — Четыре виски, пожалуйста.
Выпив около пяти стаканов виски, вы пошли танцевать. Тебя развезло по полной. Ты начала подкатывать к какому-то мужчине, но тот сказал два слова: «Девушка, отстань».
4:00
На телефон поступало множество звонков, но ты не отвечала.
- 2 водки... Мужчина, пожалуйста... — сказала ты.
- Так, девушки. Клуб закрывается через 5 минут. Я, конечно, поищу ваш заказ, но вам пора уходить.
И действительно, в клубе осталось человек семь. Аня с Луной уже уехали. Остались ты с Аминой. Вы выпили по стакану водки и вышли на улицу. Сев на лавочку, Амина спросила:
- А как мы домой поедем?
- Не знаю. Ой... Ваня... Я точно. Ой, ладно, так хочу полежать.
Ты легла на скамейку, а потом упала с неё на землю.
- Ой, у меня все... *ик*... волосы грязные.
- К... Катюш, позвони... ик, В..Ван...Е.
Ты еле как нашла номер Вани и позвонила.
- Блять, Катя! 4 утра, ты где шляешься? Я тебе сто раз звонил! Ты ебанашка недоношенная я — крикнул Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая ошибка
FanfictionМальчики не плачут? Снаружи Иван-тот самый человек который всех унижает, но не кто не знает, какой он внутри. Катя- обычная девочка, которая стала жертвой Ивана. Истрия со стеклом и предательством. ( ахах, наверно)