Ваня поднялся с кровати и направился к рюкзаку. Он надел черные штаны и такое же худи, а ты — штаны, футболку оверсайз и кофту.
Вы осторожно спустились на первый этаж и вышли на улицу. На улице было тепло и тихо. На небе сияли яркие звезды, а большая серебряная луна висела прямо над домом.
Вы решили отправиться в лес, к озеру, которое принадлежало этому дому. Там было невероятно красиво: у водоема стоял фонарь со скамейкой, а вокруг — лесная тропинка и поляна с газоном.
Вы сели на скамейку и начали наблюдать за звёздами. Лёгкий тёплый ветерок слегка развевал ваши волосы, и в этот момент ты почувствовала себя по-настоящему живой. Всё в твоей жизни — и внутри, и снаружи — оживало. Наконец-то в жизни наступила белая полоса.
Ты украдкой наблюдала за Ваней. *Боже, какой он красивый* — эти мысли постоянно проносились у тебя в голове.
- Чаще смотри вверх — там звёзды, — произнес парень, который тоже смотрел в небо.
Ты улыбнулась в ответ.
Через десять минут ты побежала вокруг озера, а Ваня — за тобой.
- Хах, не поймаешь, — кричала ты.
Но тут Ваня тебя догнал и положил руки на твою талию.
- Поймал, — произнес он с улыбкой.
Он аккуратно положил тебя на траву и лег рядом. Вдруг вы заметили котика, который приближался к вам.
- Ой, смотри, — сказала ты.
Котёнок подошёл к вам и лёг рядом. Вы лежали так: Ваня — на боку, смотря на тебя, ты — на него, а посередине — соседский кот.
Ваня улыбнулся и обнял тебя. Так вы и уснули на траве, возле озера, в обнимку.
Наутро вас разбудил шорох.
- Блять, мы вас всё утро ищем, — сказали Серёжа с Аминой.
- Вы вообще что тут делаете? — спросила Амина. — Почему вы спите в лесу?
- Мкх... — простонал Ваня. — Дайте поспать.
- Вань, ну ты бы хотя бы слезь с Кати.
- Да нет, мне нормально и тепло так, — сказала ты, улыбаясь.
Ты с трудом села и посмотрела на ребят. Было видно, что они очень испугались.
- Так, ну я сейчас кратко скажу: вы все до жопы напились и начали ко мне приставать. Вот мы и ушли к озеру. Всё остальное за столом.
- Ну ладно, пошлите, а то простудитесь, хотя Ваня и так болеет, — сказал Серёжа.
- Ладно, Вань, пошли.
- Мгк... нет, не хочу. Хочу здесь всегда лежать...
Ты нагнулась и прошептала ему на ушко:
- Ну котёнок... вставай.
После этих слов Ваня встал и надел рубашку.
Вскоре вы пошли в дом. Когда ты зашла туда, ты увидела, что все были растрёпанными и не выспавшимися. Вы сели за стол и начали завтракать. Ты помнила всё, что было вчера, и с некоторыми ребятами не хотелось разговаривать.
- Это... Катя, прости за вчерашнее, — сказал Вова.
Ты посмотрела на Ваню, и тот мотнул головой.
- Ладно, я вас всех прощаю, но... не зовите того, как там его... Женю...
- Почему? — спросил Лёша.
У тебя чуть-чуть прослезились глаза, и ты уткнулась носом в Ваню. Ваня сказал:
- Ребят... он вчера...
Зеленоглазый сделал глубокий вздох.
- Он... чуть вчера не изнасиловал Катю.
За столом возникло неловкое молчание.
- Что, блять, а почему вы нам не сказали? — спросила Аня.
Вы допили чай.
———————————————————
Оч скоро конец.
Я в Ахуе от актива0_0
Кстати после завтра еду в Москву и наверно скорее всего прода в воскресенье, а если будет время то как всегда, каждый день.
Я надеюсь в Москве встретить Ваню, в ещё мы пойдём в Москву сити на смотровую площадку и если я в Сити не ВСТРЕЧУ КРИДА то я сброшусь с крыши)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая ошибка
FanficМальчики не плачут? Снаружи Иван-тот самый человек который всех унижает, но не кто не знает, какой он внутри. Катя- обычная девочка, которая стала жертвой Ивана. Истрия со стеклом и предательством. ( ахах, наверно)