12 глава •обычный день•

713 22 5
                                    

Вы с Аминой отправились в спальню для стримов и начали заниматься своими делами: краситься, разговаривать и так далее. Через два часа мимо комнаты проходил Ваня и...

- Бля-я-ять, ебучий в рот нахуууууй...

Вы с Аминой испугались и выбежали в коридор.

— Ваня, не умирай, пожалуйста, — сказала ты с легкой долей шутки и одновременно с мольбой.

— Ахахаха, — ответил он, лежа на полу.

— Если ты умрёшь, всё моё наследство достанется тебе, — произнесла ты, как будто бы плача.

Амина, которая снимала происходящее на телефон, продолжила запись.

— Если я умру, всё моё наследство... — повторил Ваня и затих, закрыв глаза.

— О нет, он умер, — воскликнула ты, как будто снова заплакала.

Ты легла на него и приблизилась к его лицу, расстояние между вами составляло всего пару сантиметров. Но тут Ваня открыл глаза.

— Ха-ха-ха, — рассмеялась ты.

— Ха-ха-ха, — вторил тебе Ваня.

Вы встали с пола и продолжили свои дела. Амина залила видео в телеграм.

Через полчаса после публикации тебя начали активно отмечать под другими видео. Ты решила посмотреть, что происходит. Все комментарии были связаны с моментом, когда ты лежала на Ване и приблизилась к его лицу. Они были в основном негативными: «Фу, зачем она к нему липнет, дура тупая»; «Аха, проститутка и Ваня?»; «Ты не достанешься Ване, Ваня мой».

От этих комментариев на твоих щеках появились слезы.

— Амин, зачем ты выложила это видео? — спросила ты.

— Я же не знала, что всё так будет. Так успокойся, а то весь макияж испортится.

— Ладно, хорошо, — сказала ты, быстро вытирая слёзы.

В этот момент в комнату вбежал Ваня и снова упал. Вы засмеялись.

— Девчонки, у меня... у меня... у меня миллион на твиче! — воскликнул он.

— Ха-ха, бедный, ты ничего там не отшиб, больно, наверно, — сказала ты.

— Азаза, нет, не больно. Короче, пошли, я вам кое-что покажу.

Вы последовали за ним.

— Оп, нехуясе! — воскликнул Ваня.

— Ахуеть... — произнесла Амина.

Ваня нарисовал вас с Аминой.

— Вань, ты уже второй раз за день меня удивляешь, — сказала ты.

— Ну ладно, одевайтесь, я уже такси вызвал.

Вы быстро оделись и отправились к Жожо на квартиру.

Вы быстро оделись и отправились к Жожо на квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы начали стрим. Во время него вы с Жожо приставали к Ване, а Коля с Аминой кричали: «Это не дружба, это что-то другое, я сейчас полицию вызову». Было очень весело.

После стрима мы вышли на улицу. Вы побегали, поиграли в снежки и вернулись домой. Вы решили остаться в доме Кудрявого.

1:35

— Давайте спать, — сказал Сергей, зевая.

— Я буду спать с Колей, — сразу же сказала Амина.

— Я улягусь один в зале на диване, — сказал Сергей. — А Катя, как всегда, будет спать со своим любимым Ванечкой. Может быть, у вас будут дети...

— Серёжа! — крикнула ты.

———————————————————
Скучная глава. Кстати Егора поздравляю с днём рождением💗 и видели, что вчера Ваня к Егору на стрим заходил? А ещё Егор с Клавой поцеловался. Это прям вообще треш

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя