Все разошлись по своим комнатам. Вы с Ваней легли на большую кровать.
— Ваня, почему ты себя ненавидишь? Почему ты хочешь умереть? Почему ты не ешь? Ты весь худой. У тебя рука уже тоньше моей, — тихо произнесла ты.
— Я тварь... В прошлый раз я оставил её одну, и её убили... Это из-за меня! Я не любил и не буду любить себя. Пожалуйста, не влюбляйся в меня. Я просто сломаю тебя. Я не могу дружить. Раньше у меня было много друзей, но потом они от меня отвернулись. Даже сегодня я довёл тебя до слёз два раза. Я — уёбок, и таким останусь на всю свою жизнь... Хочется просто умереть, чтобы я не мешал тебе и не только тебе — жить, — сказал Ваня.
— Не говори так про себя! — возразила ты.
— Так оно и есть.
Ваня встал с кровати, взял пачку сигарет и пошёл на балкон. Ты последовала за ним. Вы подожгли сигареты. После первой затяжки вы начали смотреть друг другу в глаза, и вдруг ваши губы соприкоснулись, и вы начали целоваться.
Спустя пять минут вы отстранились.
— Прости меня, — сказал Ваня.
Ты ничего не ответила и ушла в спальню.
Спустя ещё пять минут пришёл Ваня. Он уснул быстрее тебя. Ты повернулась к нему. «Его волосы... Они такие классные», — подумала ты. Ты взяла телефон и начала снимать, как трогаешь его волосы. Это видео ты кинула в историю под песню: «Я люблю твои волосы, я хочу спать с тобой, я хочу стать тобой».
Утром ты проснулась, Ваня не спал, а рисовал что-то в блокноте.
— Вауу, как красиво! — воскликнула ты, рассматривая рисунок. Там был мальчик с девочкой.
— Спасибо, — ответил Ваня.
Вы встали и пошли к ребятам.
— Что вы такие серьезные? — спросил Ваня.
— Уважаемые Екатерина и Иван, просьба не курить больше в моей квартире, — сказал Серёжа. — Из-за вас все вещи, которые лежали на балконе, пропахли. Там сушилась моя байка, и она теперь этой хуйней пахнет.
— Ладно, ладно, — ответил Ваня.
— И кст, почему вы скрывали, что курите? И вообще бросайте курить. Вы видели, чтобы кто-нибудь из нас курил? Лучше ашки, а не сигареты, — сказал Серёжа.
Вы с Ваней посмотрели друг на друга. Тут Амина куда-то пошла. Вы не обратили на это внимания. Но тут вы увидели, что у неё в руках две ваших любимых ментоловых пачки сигарет.
— Э куда? — воскликнула ты.
Вы начали бегать с Ваней и Аминой по всей квартире.
— Она зашла на балкон и выкинула их, — сказал Коля, снимая всё это на телефон.
— Бля, где они, они же мои любимы, ментоловые за 8000 рублей! Специально для меня сделанные, — сказала ты.
— А я откуда знаю, — ответил Коля.
Вы так их и не нашли.
Вы зашли обратно в квартиру обиженными.
— Ну что? — спросила Амина.
Вы ничего не сказав ушли в спальню и просидели там весь день.
— А что мы тут сидим, и вообще что нам расстраиваться из-за этих сигарет, новые купим, — сказал Коля.
— У меня стрим через час с Егором Кридом, — вдруг крикнула ты.
— Можно с тобой? — спросил Ваня.
— Да, конечно можно.
Вы быстро собрались и никому не сказав уехали домой.
Вы начали стримить. Егор тебе нравился, он прикольный парень, хоть и старше нас на 8 лет, но он с нами был на одной волне.
Донат: 5000 рублей
— Ваня, Катя, что курите? — спросил Егор.
— Неет, а кто вам сказал? — ты покраснела, а Ваню как будто красной краской облили.
— Хахаха Нееет, а это что? — сказал Егор, показывая видео, когда вы с Ваней сегодня бегали за Аминой за сигаретами. — Так, лучше кальян дудеть, чем курить сигареты.
— Ну нееет, — сказали вы с Ваней.
— Егор, вот знаешь, вот берёшь её в рот, ахах, и у неё такой вкус... ммм.... Это не сравнить с кальяном. Ой, бля, ребят, не курите, это просто ошибка моего, так называемого подросткового периода, — сказала ты.
Спустя несколько часов стрим закончился.
— Пойдём в караоке? — предложила ты Ване.
— О да, я люблю петь хвхвхвх.
——————————————————
11 дней назад, я дописала этот фанфик, и он получился на 32 главы, мне кажется это нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая ошибка
FanfictionМальчики не плачут? Снаружи Иван-тот самый человек который всех унижает, но не кто не знает, какой он внутри. Катя- обычная девочка, которая стала жертвой Ивана. Истрия со стеклом и предательством. ( ахах, наверно)