5 глава

121 4 0
                                    

-УПА успокойся, ты хороший брат
- как я могу быть хорошим братом если я сделал такое с тобой?!
- УПА где ты был? Почему тебя не было так долго?
- ...
- ладно если не хочешь говорить не говори.. я не буду заставлять тебя это делать..
- я не хочу сейчас говорит про это.. я надеюсь ты понимаешь меня?
- конечно понимаю) УПА.. твой глаз... он..
- что с ним?
- дело в том что его нету..
-... теперь я урод одноглазый
- с чего ты взял что ты урод?
- я стал тем от кого пытался защитить тебя! Кем я ещё могу быть?!
- это я виноват в этом хватит винить себя! Я пытался доказать это старшему
УПА очень сильно загонялся по этому поводу, он хотел защитить меня, но не смог защитить меня от себя.. я ни в коем случае не виню его, это я виноват мне меньше пить нужно было.
Пов УПА
Я ненавижу себя за то что сделал и за то что люблю его.. своего младшего брата! Это бред..! Я наверное больной...? Я не брался за старое ну или же я только что наврал.. самому себе... Но нужно жить дальше так ведь?
- УПА ты можешь не идти завтра со мной на собрание
- я пойду..
- как хочешь, я пошёл спать
- ага, спокойной ночи))
Я выдавил из себя улыбку и пошёл к себе. Дождавшись гогда брат уснёт Я собрался и вышел из дома, я решил сходить в парк прогуляться. Гулял я там примерно часа три. Вернувшись домой первое что я увидел - это недовольное лицо брата.
- Ты где опять шлялся?!
- я решил прогуляться в парке
- а вдруг с тобой бы что-то случилось?! В прошлый раз ты тоже сходил и лишился глаза!
Я уже ожидал слушать недовольство,
но  этого не было вместо этого я чуть не упал от того что на меня налетел Украина.
- пожалуйста всегда мне говори куда ты ходишь! В прошлый раз ты лишился глаза! что следующее? рука?..
- извини..
Продолжение следует...
----------------------------------------------------------------
Вдохновление вообще нету поэтому глава такая короткая, в следующий раз будет длиннее)) последние главы грустные поэтому следующие будут повеселее)
До встречи 💕
Итог: 333 слова

~Не братская любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя