9 глава

116 5 0
                                    

Ничего не сказав УПА снял футболку с себя и брата когда они были полностью голые он потянулся за смазкой и презервативами.
Надев презерватив и смазав свой член смазкой он резко вошёл в него.
- агх, а можно поніжніше?
- добре, мені можно рухатись?
- ні ще ні
Когда синеволосый сам насаживался на член он полностью вошёл и начал потихоньку двигаться слушая сладкие стоны младшего.  Внезапно он впился в его шею зализывая ранку.
- аах, ти чого?
- тобі же сподобалось. Сказав это он впился в губы брата, Украина сначала не понял что произошло он быстро начал отвечать на поцелуй.
Через время сначало кончил Украина а за ним и УПА.
- не знаю як ти але я спати
- ще чого?! А прибирати хто буде?
- це була твоя ідея
- да пішов ти!
Послав его он убирал использованные презервативы и.тд
- ти що реально заснув? Прокидайся!
- що ти хочеш? Відстань
УПА всё же оставил Украину в покое и дал ему отдохнуть.
Пов УПА
Я решил сделать ему сюрприз и приготовить чего нибудь. А приготовить собственно я решил борщ на что-то другое фантазии не хватило. Вообще готовить я умею, но Украина думает что руки у меня из жопы после одного случая когда я розлил  только что приготовленный суп в тот день он так кричал на меня.. и именно из-за этого кухню он мне не доверяет, но борщу он не удивиться и я решил купить ему новый телефон что бы вы понимали денег у нас достаточно мы не бомжи и можем себе это позволить. После готовки я налил борщ в тарелку взял поднос а возле тарелки положил новый телефон.
- прокидайся! В мене сюрприз для тебе.
- який ще сюрприз?
Надо было видеть его лицо.. он был в ахуе.
- ти що.. з глузду з'їхав? Ні я звісно дуже рад тому іди сюди я тебе поцілую в щоку.
- тільки в щоку?
- агрх добре в губи
- ось це інше діло!
Он поцеловал меня, и по нему было видно что он очень рад мне было приятно видеть его радость.
- в мене для тебе новина... Канада хоче щоб ми знову почали зустрічатися він подзвонив мені коли ти був на кухні.
-... Україна для твоєї ж безпеки не зустрічайся з ним! Він не нормальний! Ніхто не може бути ідеальним!
- я не знаю.. я сам вирішу дякую звісно за те що турбуєшся за мене..
Продолжение следует..
----------------------------------------------------------------
Ребят главы не будут выходить дня 2-4
Я хочу взять отдых.
До встречи 💕

~Не братская любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя