Он не спеша шёл по пустому коридору, и лишь взрывающиеся бутоны внутри него издавали малые, тихие звуки.
Пройдя небольшое расстояние, я обернулся на свой пройденный путь и увидел множество валяющихся цветочных красочных лепестков. Кое-где виднелись и брызги моей крови, с которой они и посыпались на кафельный пол. Видя всю эту картину, пока моё горло неистово жгло, в голове крутилось лишь одно слово:
«Сегодня»
СегодняСегодня
СегодняЯ чувствую как мои органы оплетают и сжимают растения проросшие внутри меня, разрывая их по частям. Чувствую как я умираю.
А сегодня моё тело мне само даёт понять, будто посылая импульсы в голову, что: "Пора"
И я точно знал, что этому суждено сбыться.
Ведь моё время
вышло
....
Очнулся Изуку уже не среди заплёванного кровью коридора. Вокруг него было много трубок и пищащий звук из аппарата. Даа, он снова в больнице.
«Надоело»
Резкий приступ и он уже бесконтрольно кашляет цветами что раздирают горло подростка изнутри. Приборы запищали с новой силой. Хватило минуты что бы в его палату забежала бригада врачей и что-то сделали с телом веснушчатого.
Кашель прекратился, но боль осталась. Боль, что съедала изнутри, поглощала и не отпускала. Пригвоздила к себе, прибила. Забрала.
Сбоку кто-то говорил, голова была забита, потому всё голоса пролетали мимо. Хотя скорее, он просто не хотел никого слышать. Голова с зелёными кудрями обратно упала на подушку развернувшись в сторону, пока одна единственная слеза стекала из его изумрудного, разбитого, глаза.
- Ты как?,- кто-то спросил со стороны, но Изуку всё молчал,- Не хочешь говорить, или не можешь?,- но и на это подросток ответил молчанием.
Человек больше ничего не стал спрашивать и просто вышел за дверь палаты.
***
Проходили дни. К Изуку никого лишний раз не пускали. За всё это время он не проронил ни слова, потому ещё несколько попыток того человека, которым оказался Аизава, поговорить с мальчишкой были напрасны. Что бы он не говорил, зеленоглазому было плевать. Даже собственной любимой матери, которая постоянно приходила к своему ребёнку, он не отвечал. Потому со временем, даже её походы прекратились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел Ханахаки
FanfictionХанахаки - мифическая болезнь, что вышла из книг и захватила человечество... P.s. автор думал что шарит за любовь, нооо....ЭТО ПРОВАЛ! *агрессивно бросил листы бумаги* ‼️ || ВНИМАНИЕ || ‼️ Для этой истории я вот прям реально видоизменила болезнь Ха...