Жить без чувств оказалось не так страшно как казалось. Просто в один момент ты перестаёшь понимать что хорошо, а что плохо. В своей памяти ты помнишь какие вещи считаются недопустимыми, а какие дозволены, но ты просто перестаёшь понимать почему же так. Для тебя просто всё становится одинаковым. Может быть для кого-то это всё ещё звучит страшно, но мы ведь сейчас говорим о Мидории, верно?
Дойдя до логова Чисаки, там подросток и спрятался на пару дней. Сперва он не особо во что-то вглядывался, пытаясь отойти от сумасшествия в голове. Но со временем стал изучать что проворачивал Восстановитель. И так, закрывшись в самой главной для веснушчатого комнате, он стал разгребать бумаги что оставил по себе Чисаки. Всё глубже и глубже он погружался в его идеи, неосуществимые проекты, пока не наткнулся на совершенно свежие бумаги среди остальных. Это было то самое оружие которое связано с цветочной Ханахаки. Оружие что создано из чувств, если верить его словам. И тогда он то и делал, что всё время поглядывал лишь на эти бумаги, лишь на эти чертежи. И когда он изучил конструкцию, когда понял принцип действия, веснушчатый мальчик понял что это гениально!
Однако разгребая бумаги дальше, на глаза ему попался список того, что требуется для создания такой мощи. Единственное чего не хватало, единственная вещица что была необходима и так же тяжела в добывании - это жизни. Последняя секунда жизни 963 людей. Удивительно, но Чисаки уже сумел собрать шесть сотен.- Это плохое оружие.. Если бы Чисаки удалось собрать оставшиеся жизни, он бы создал мощную волну. Все бы начали страдать из-за такого "наводнения". Никто не переживёт столько скопившейся боли от почти что тысячи людей. Им бы пришлось подчиниться...
В тот момент кроме этого, он так же понял, что способен внести правки в логарифм, и тогда...
- Тогда я уничтожу Ханахаки,- Изуку стоял в изумлении от своей чертовски гениальной мысли.
Но не испытывая чувств, наверное тяжело отличить добро и зло. На словах он звучит благородно, но что же требуется сделать на деле для такого исходного, ныне названого, благородства? Наверное это и были те рамки за которые, по его мнению, было необходимо выйти. Но понимал ли он на сколько они ужасны?
Изуку Мидория хотел бы начать творить. Но 363 жизни некоторое время останавливали мальчишку. Но он ни дня не прекращал думать о том, как может изменить нынешнее предназначение механизма на нечто иное, что помогло бы ему избавить миллиарды людей от страданий. Что бы осуществить задуманное, ему просто необходимы все эти вещи, включая и людей.
Тогда он подумал, что 363 жизни по сравнению с возможными спасеными, могут стать вполне разумной, достойной ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел Ханахаки
FanfictionХанахаки - мифическая болезнь, что вышла из книг и захватила человечество... P.s. автор думал что шарит за любовь, нооо....ЭТО ПРОВАЛ! *агрессивно бросил листы бумаги* ‼️ || ВНИМАНИЕ || ‼️ Для этой истории я вот прям реально видоизменила болезнь Ха...