Глава7. Такое чувство, что я всё теряю

317 19 1
                                    

Время было позднее, а значит пора идти.

Небольшая группа людей из четырёх человек блуждала по окрестностям города, они что-то искали, и кажется были уже близко к заветному.

Зайдя в самый тихий переулок этого города, они стали петлять, но делали это так, будто чётко знали куда идут.

- Стойте.

- Что сл-

- Мы на месте,- предвидев вопрос блондина, ответил Аизава.

Перед ними было средних размеров здание. Обшарпанное, и явно заброшенное.

- Это?,- желая отрицать реальность, вновь задал вопрос Бакуго. Но тот скорее был риторический. Поэтому не медля они подошли ближе.

Вошли они довольно эффектно, благодаря громкому взрыву Бакуго что своею волною выбил двери, которого учителя не смогли вовремя остановить.

Громкий звук упавших, металлических, ржавых дверей, и вот они внутри.

- Пусто?

- Эй, там ещё одна дверь,- заприметила Полночь

- Выглядит не так жалко,- отметил Кацуки,- я взорву?,- усмехнулся подросток.

Вздохнув, на ходу Аизава произнес краткое "Давай", чем заставил блондина ускориться.

Прозвучал ещё один взрыв, в этот раз намного громче. Дверь вышибло мгновенно, в воздух поднялась вся пыль что была вокруг. Благо она быстро развеялась.

За ней они увидели человека в белом халате, спокойно сидящего за мрачным столом, в не менее тёмной комнате лишь с одной настольной лампой.

- Вы что-то хотели?,- со спокойной улыбкой задал вопрос незнакомец.

- Так это ты тот самый Врач?,- зло направился в его сторону блондин.

- А ты тот, кто выбил мне двери, дважды. Мы обмениваемся фактами?,- всё с той же улыбкой продолжал говорить человек.

- Да, именно. И твою рожу я тоже подорву если сейчас же не расскажешь о парне что приходил к тебе перед тем как пропасть! Как тебе такой интересный факт?!,- раздражённо начал Бакуго. Казалось его уже ничто не остановит. Но Аизава со своими лентами благо сумел.

- А он у вас шумный.

- Заметили,- прокомментировал Аизава краткое высказывание незнакомца.

Выстрел ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя