Глава14. В погоне за жизнью

228 15 6
                                    

- Что за бред ты несёшь?,- не верил словам Бакуго.

- Негоже оскорблять владыку цветов,- продолжал показывать своё превосходство представившийся "Мистер Ханахаки"

- Где же твоя Миссис Ханахаки а, Мистер Ханахаки?,- сарказмом ответил Каччан.

- Как остроумно...,- разумеется это сарказм,- Увы, но не сложилось,- опечаленно ответил человек,- Она возлюбила другого,- Тот говорил так, что блондин уже не понимал говорит он серьёзно или шутит?

- Куда ты спрятал Изуку?!,- готовился к бою подросток.

- А? Изуку?,- удивлялся человек,- Не знаю таких. Есть только Деку, задрот, безпричудный никому не нужный ботаник что не лучше пыли у дороги,- он улыбался.

- Откуда..?-

- Плюсы быть повелителем цветов,- ухмылка.

- И почему же ты вылез именно сейчас?

- "Повинуясь безликому лицу, мертвеца к жизни верну" твои слова?) Правда не такой уж я и безликий..даже очень ликий..,- щупая своё лицо говорил Мистер.

- Что с ним?!

- Ох, ты всё о нём? И вправду любишь. Хорошо,- он замолчал но почти тут же продолжил,- Успокойся, я всего-лишь перенёс его туда-а-а где о-о-он.. умер.

- В больницу?

- Мг,- довольный своей проделанной работой согласно кивал человек.

- Там же сейчас наверняка все перепугаются если увидят его, а он совсем один,- бормотал себе под нос блондин, однако он видимо не учёл что Мистер Ханахаки, властитель всех цветов, так же имеет уши в каждой травинке.

- На само деле там сейчас все кроме тебя,- протянул слова человек.

- Блять, может объяснишь всё как есть?!

- Я вернул его не просто в то место где он погиб, я перенёс его в то самое время. Вернее всю вселенную..,- крутил тот пальцем,- ..в прошлое. И сейчас все мы находимся в прошлом. Месяцы что прошли с его гибели..ВЖУХ.. и испарились,- жестикулировал Мистер.

- Так...для всех ничего и никогда не было?,- он снова получил в ответ одобрительный кивок,- Кто ещё помнит о случившемся?

- Ты,- указал он пальцем на блондина,- Я, и твой любимый) Раз уж вы оба стали неотъемлемой частью ритуала, то разумеется ваша память осталась в сохранности, ну а Я - это Я.

Выстрел ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя