Чем дальше шёл Изуку, тем громче звучали его шаги, как бы тихо он не пытался идти вперёд. Иронично будет, если это окажется его конец.
- Даа, вот она - кара.
Довольный голос раздавался эхом в большом светлом помещении, что не имело ни единого окна. Именно сюда добрался Мидория по длинному коридору.
- Это правда, то что говорят?
- Оо, так мы сразу к делу значит.
Сегодня Чисаки, на удивление, был невероятно в хорошем духе, лучше даже сказать в замечательном. Изуку так на него повлиял? Всё-таки, когда ещё к тебе придёт герой, разрушивший все твои злодейские планы, просить о помощи находясь одной ногой в другом, не лучшем, мире. И вправду, просто смехотворно.
- Если и так, с чего вдруг я стану тебе помогать? Твоя смерть мне выгодней нежели ты будешь жить, разве не так? Так почему я должен отказаться от таких привилегий?,- за огромной маской на лице Кая, Мидория не видел саму ухмылку, но знал, что та расползается всё шире.
- Тебе нужно что-то взамен... Чего ты хочешь?
- ... Твоё доверие, только и всего.
- Доверие?,- произнёс удивленный Изуку.
Чисаки в свою очередь полез в карман и достал от туда небольшой пузырёк с яркой жидкостью цвета небес.
- Это реагент приготовленный из остатков крови Эри, если выпьешь, твоё психическое состояние вернётся в то время когда эти болезненные чувства ещё не пробудились и не вызвали определенные химические реакции в мозге. При этом, должен предупредить, ты забудешь о том, каково это - любить. Как такового чувства для тебя больше не будет существовать. Будет долг, будет верность, будет преданность, но не любовь. Разве для такого шага не требуется твоё доверие ко мне?,- как-то странно по дружески улыбался Кай.
Изуку долго думать не пришлось, ведь...
«Я ничем не рискую, так или иначе я уже смертник»
Открыв пузырёк, Изуку залпом выпил содержимое. По телу разлилось теплотой, моргая, он не заметил, как больше не открыл глаза и провалился куда-то очень далеко.
***
Шум не стихал с самого вчерашнего дня, ведь паника была повсюду. Пропавший ученик геройской академии UA...не дай бог это выльется в газету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел Ханахаки
FanfictionХанахаки - мифическая болезнь, что вышла из книг и захватила человечество... P.s. автор думал что шарит за любовь, нооо....ЭТО ПРОВАЛ! *агрессивно бросил листы бумаги* ‼️ || ВНИМАНИЕ || ‼️ Для этой истории я вот прям реально видоизменила болезнь Ха...