Реакция на твои шрамы
Idea:noediosama
_________________________________________
Pov: Вы были на пляже и там он и увидел твои шрамы которые ты пыталась скрыть.
_________________________________________Lucifer
Он был удивлён когда увидел твои шрамы и спросил тебя если все хорошо, на что ты ответила положительно и укуталась в огромном шарфе. Люцифер взял тебя за руку и понёс в раздевалке, там он дал тебе один из его костюмов для плавания. Он тебе очень хорошо подошёл, так как оно обтягивающее. Теперь вы ходите по пляжу в парных костюмов для плавания (. ❛ ᴗ ❛.)
Mammon
Когда Маммон увидел твои шрамы, стал расспрашивать откуда они у тебя, кто их оставил и т.д. В итоге всё закончилось разговорами по душам... Но вы всё равно пошли купаться до самой ночи:>
Leviathan
Конечно он удивился, но потом он начал расспрашивать тебя и придумывать себе всякие картины как из аниме:
— Т/и, а может ты Генри из "Повесть о Семи Лордов" и эти шрамы остались как последствие битв с Лордом Коррупции, Лор-...
— Нет, Леви! Эти шрамы оставил мой отец который бил меня когда был пьян...
После этого Левиафан просил прощения и не отходил от тебя ни на шаг весь день, хоть ты его и так простила.
Satan
Он начитался довольно много книг о медицине и поэтому он просто исцелил твои шрамы с помощью магией. Теперь ты как новенькая
(. ❛ ᴗ ❛.)Asmodeus
Асмодей как увидел твои шрамы, то не стал задавать тупые вопросы а наоборот подбодрить и утешить.
— Т/и, дорогая, твоё тело прекрасное, я готов целовать каждый твой шрам.
Парень подошёл поближе и поцеловал один из шрамов что красовался на твоём плече.
Теперь уж сама решай: принять его заботу или же нет.
Beelzebub
Он тебя укутал в своё "гигантское" полотенце и повёл к Люциферу чтобы тот помог тебе скрыть шрамы. После этого вы двое ели мороженое и дурачились в воде до самого вечера, а когда были дома, Вельз вместе с Сатаной помогли тебе избавиться от них.
_________________________________________
Pov: вы играли в правду или действие и тебе загадали рассказать или показать свой секрет о котором ты никогда никому не говорила.
_________________________________________Belphegor
Ему всё равно есть ли у тебя шрамы или нет; он повалит тебя рядом с собой и обнимет.
— Я бы не хотел чтобы ты легла спать с испорченным настроением, поэтому давай просто наслаждаться друг другом в тишине.
Конечно на следующий день он, как профессиональный маг, помог тебе избавиться от шрамов и выслушал всю твою историю.
Lord Diavolo
Он удивился. Да, именно удивился, так как не смог поверить что человек на такое способен, особенно что это был твой отец. Он лично помог тебе избавиться от шрамов и выслушал тебя как самый настоящий психолог. Вне твоего присутствия, он обдумывает как будет мучать твоего отца до самой смерти и после, но этого принц ада тебе не расскажет.
Barbatos
Удивился но не подал этому виду. Заварил тебе ромашковый чай, а сам принялся рассматривать твои шрамы слушая твой рассказ о прошлом и о твоих не лучших воспоминаниях об отце. Тебе было не по себе от его прикосновений к твоему телу, но в конце концов он избавил тебя от шрамов и по твоей же просьбе остался с тобой попить чайку.
Solomon
Он исцелил твоё повреждённое тело с помощью магией. Соломон рассказал тебе чтобы ты переехала от отца когда вернёшься в мир людей.
— У меня есть дом в городе где ты живёшь, так что можешь переехать жить ко мне если конечно ты хочешь. Думаю так будет безопаснее.
Simeon
Сильно удивился. Считал что только нелюдь мог сотворить такое с тобой. Симеон обнял тебя и гладил по спине. Ты даже и не почувствовала как он исцелил тебя, а потом угостил сладостями которые он сам и приготовил.
Luke
Он заплакал когда увидел твои шрамы. Лука обнял тебя и говорил что предоставить себе не смог через что ты прошла. Потом конечно ты его успокоила сказав что всё хорошо, а он в свою очередь повёл тебя е Симеону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obey Me! Reactions
FanfictionДумаю многие из русских фанатов этой прекрасной игры и аниме искали подобное (как и я конечно), так что я решила написать книгу про этих парнишек:> (почему бы и нет?) Fem!reader Желаю приятного вам прочтения!^^❣️