Он/она как учительLucifer (философия)
• Строгий философ красавчик.
• Любит свой предмет и оценивает честно.
• Его уровень строгости такой великий, что половина учеников из параллельного класса остались на второй год.
• Стать любимчиком Люцифера почти невозможно, но тебе как-то удалось это сделать.
• Получаешь хорошие оценки, в то время как твои одноклассники на коленях умоляют его добавить хоть одну хорошую оценку чтобы пройти класс.
• Хвалит перед всеми одноклассниками.
• Бьёт учебником по голове за шум. (Так сильно бьёт что можно получить сотрясение. Ладно шучу, шучу)
• Тусуется с директором и с биологом.
• Терпеть не может препода искусства, англичана и Обжшника.Mammon (искусство)
• Самый лучший искусствовед на этом мире. (Нет)
• Заставляет учеников рисовать доллары.
• Продаёт рисунки учеников.
• Получил пизды от Люцифера за его махинации.
• Купил диплом лишь бы "получить законно зарплату" хотя сам ничего не делает.
• Ставит хорошие оценки если только хорошенько заплатить.
• Как-то раз ты поделилась с ним своим обедом и так ты в итоге и стала его любимчиком.
• Не берёт у тебя деньги, он и так ставит высокие оценки.Leviathan (информатика)
• Очень хорошо знает информатику, но ему лень преподавать.
• Всё время торчит в компьютере, либо играет в видео игры, либо смотрит аниме.
• Дал вам всем пароль от Wi-Fi, с условием если вы не будете шуметь (но шумит сам когда играет).
• После того как он узнал (наконец-то) какие у вас знания по его же предмету, стал заниматься информатикой посерьёзнее.
• Поможет и объяснит если что-то не понятно.
• На день учителя, вы ему подарили очень много вещей с Рури-чан или с тематикой "Повесть о Семи Лордов" (так вроде переводиться).
• Если кто-то сломает компьютер, то он просто его починит. Ну а если что-то более серьезное сломается, он будет очень зол.
• И тут тоже понятно, ты и его любимчик. (Хз как у тебя это удалось, но и он положил глаз на тебя)Satan (литература)
• Очень серьёзно относится к своей работе.
• Ненавидит когда его сравнивают с учителем философии.
• Ставит оценки честно, но может и пощадить.
• Злить учителя литературы лучше не надо, а то можно повторить судьбу Пушкина.
• Когда замечает что вы слишком устаёте, может рассказать какие-нибудь истории, или же про недавно прочитанную книгу.
• Как-то раз принёс в школу кота и за этого на него наорал философщик.
• В его классе больше книг чем в библиотеке.
• "Сука это литературное слово, так что садись сука".
• Да-да, ты и его любимчик тоже. Ваша любовь к котикам и сблизила вас.
• Даёт тебе свои книги которые ты захочешь прочесть, может и не просить их вернуть обратно.
• Он отличный слушатель и всегда рад услышать о твоих проблемах или успехах.
• Обожает с тобой обниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obey Me! Reactions
Fiksi PenggemarДумаю многие из русских фанатов этой прекрасной игры и аниме искали подобное (как и я конечно), так что я решила написать книгу про этих парнишек:> (почему бы и нет?) Fem!reader Желаю приятного вам прочтения!^^❣️