Получайте ваш заказ Evi031270:>
Реакция на то что МС угнала танк
Lucifer
У вас всё как фильмах жанра экшен: ты стреляешь в Люцифера (пытаешься), а он уворачиваться. Хотя больше похоже на какого-то слепого деда который из АК-47 со времён войны пытается охотиться на уток. Но не в этом суть! Тебя он всё равно поймал и отпи*дил.
Mammon
Ты на него зла потому что эта одноклеточная молекула проиграл твой танк в казино...
Leviathan
Он тоже хотел порулить танком. Ты ему дала, но Леви "случайно" врезался в кучу деревьев в лесу. Сказал тип что "В World of Tanks легче рулить."
Satan
У него как раз был припадок ярости. Он угнал твой угнанный танк и мало не разрушил пол города...
Asmodeus
Он короче... покрасил танк в розовый. За то никто не узнает чей был этот танк!
Beelzebub
Когда делает упражнения, Вельз использует танк поднимая его с лёгкостью.
Belphegor
Ему бельфегорски наплевать. Его даже шум танка не разбудит.
Lord Diavolo
Это был его танк. Он посмеялся с ситуацией и решил что раз этот танк тебе так понравился, значит теперь он твой.
Barbatos
Ему было наплевать что ты угнала танк, но лекцию по его использованию он всё равно устроил.
Solomon
Соломон как обычно заржал с тебя, но одним взмахом волшебной палочкой, танк начал стрелять кроликами.
Simeon
– Т/И... ты же знаешь что красть чужие вещи это грех...
– Я пойду воскресенье в церковь и помолюсь чтобы все мои грехи исчезли. Так ты хочешь кататься со мной или нет?Luke
Он удивился. Так же как и Симеон говорил что тебе что красть грех бла бла бла...
Mephisto
Читал нотации что это не по женски и т.д. Даже книгу взял чтобы прочесть тебе про "ЭтИкЕт". Ты просто зае*алась и свалила на танке.
Raphael
Ему пофег. Но если разозлить, он может завязать в бантик трубу твоего танка. М-да...
Thirteen
Она офигела, но и она угнала танк. Теперь у вас парные танки:>
____________________________________
Айм хир, бат фор хау лонг? Ви вилл невер ноу:>Есть ошибки? Извиняйте если чё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obey Me! Reactions
FanficДумаю многие из русских фанатов этой прекрасной игры и аниме искали подобное (как и я конечно), так что я решила написать книгу про этих парнишек:> (почему бы и нет?) Fem!reader Желаю приятного вам прочтения!^^❣️