Reaction 7

683 15 5
                                    



Реакция на то, что Т/И прогуливает школу


Lucifer

Ооохохохооо... Он таааак будет зол, так что беги моя дорогая (если конечно успеешь;) )

Mammon

Вы вместе прогуливаете школу. Но не волнуйтесь, когда придёте домой, вас ждёт сюрприз от Люциферчика(. ❛ ᴗ ❛.)

Leviathan

Он узнает об этом только когда ты будешь бежать от активно-агрессивного Люцифера. Леви тебе поможет спрятаться, но тебя всё равно найдут¯\_(ツ)_/¯

Satan

— Я не ожидал что ты на такое способна.. ты же ученик по обмену, ты должна быть дисциплинированная и бла бла бла.

Asmodeus

— Ой, Т/И, ты такое пропустила~

Стал рассказывать тебе о том как он провёл время в школе┐(´ー`)┌

Beelzebub

— Т/И, ты очень разозлила Люцифера, теперь тебе придётся учить всё что пропустила.

Belphegor

— Если тебе хотелось поспать, то могла это сделать и в школе. Теперь учи эту гору домашки.

Lord Diavolo

Он тот кто успокоил Люцифера. Расспрашивал "почему и зачем" прогуляла школу и мирно решит всю "проблему".

— Больше так не делай. А если тебе что-то не нравится, обращайся ко мне, хорошо?

Barbatos

Пока Лорд Дьяволо успокаивал Люцифера, он успокаивал тебя.

— Нужно было хоть предупредить что сегодня пропустишь школу...

Solomon

Смеялся над тобой, бежавшей от злого Люцифера.

Simeon

Как и Сатан, читал нотации о том "как это плохо прогуливать школу".

Luke

Хотел спасти тебя, но его остановил Симеон. Не хватило ещё одного трупа на территории RAD.

Mephistopheles

— Эти ученики по обмену... От них одни проблемы...

Raphael

Ну а ему что? А ему пофЕг.

Thirteen

— Ой, как я тебя понимаю. Я тоже дофигище раз прогуляла школу и этот четырехкрылый хер (Люцифер) дал мне дохуя домашки что я прям охуела от жизни. Вообще работа жнеца это не хуи вертеть...

Obey Me! Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя