Reaction 6

336 15 4
                                    

Реакция на то, что Т/И немая.

Идея:_NATAHA_1000-7

Hashirama Senju
(Лучшие друзья)

— То что она немая не мешает нам бухать до самого утра. Да, Т/и-чан?

Ты кивнула в ответ улыбаясь широкой улыбкой.

Tobirama Senju
(Друзья)

— Немая то это ладно, но характер у неё не лучше чем у брата. Делает шумиху что её слышно аж в Антарктиду, даже если и не разговаривает.

Itama Senju
(Друзья, влюблён)

— Тяжело быть немой, даже высказать своё мнение не можешь... Обидно как-то... Но я люблю Т/и-чан такой какой она есть! Ой... Я сказал это вслух?

Kawarama Senju
(Друзья)

— Она очень милая когда злиться на меня, не орёт и то уже лучше! Хотя... Я бы хотел с ней поболтать, точнее чтобы не только я говорил а она слушала, а вместе разговаривали обо всём на свете...

Madara Uchiha
(Знакомые)

— Ну и что, что она немая? Главное чтобы она не доставляла слишком много проблем.

Shisui Uchiha
(Друзья)

Вы сидели на мосту и наслаждались природой, как тут парень заговорил:

— Мне всегда было интересно как бы звучал твой голос... сказал парень смотря на тебя краем глаза.

Тут ты резко погрустнела, так как Шисуи единственный человек который принял тебя такой какой ты есть — немой. Хоть ты и не можешь поблагодарить его банальным "спасибо", ты обнимаешь парня так крепко как можешь, а он в свою очередь обнимает одной рукой и поглаживает по голове.

— И...Извини! Я не хотел тебя обидеть! Ай, дурак ты Шисуи, дурак!

Ты улыбнулась взяла того за руку, на что Учиха покраснел.

— Т/и-чан, что ты...

Ты показала ему жестом чтобы тот замолчал и вы дальше продолжали наслаждаться друг другом и природой.

Kakashi Hatake & Yamato Tenzo
(Коллеги)

— Можно сказать что эта особенность Т/и-чан очень даже полезная для выполнения миссий, так как не шумит и всё заканчивается успехом. сказал Хатаке улыбаясь

— Семпай, а если Т/и-чан попадёт в какую-ту ловушку, то она не сможет позвать нас на помощь, тогда всё, кранты.

— Да~ вот тут я честно говоря и не подумал.

____________________________
И опять же по старинке извиняюсь за долгое отсутствие и за короткую главу. Так как у меня фантазий 0, я смогла написать только с некоторыми из них.

Надеюсь для следующей реакции фантазии у меня будет побольше;)

Anne

Реакции дедов и другихМесто, где живут истории. Откройте их для себя