Реакция И/п на то, что над Т/и кто-то издеваетсяПредыстория:
С самого детства люди невзлюбили тебя, потому что завидовали твоей красоте, уму и силе. Если сказать поточнее, ты просто идеальна~ В один прекрасный день, ты спокойно гуляла по дорогам деревни, как тут из ниоткуда появился какой-то паренёк. Ты его сразу узнала, он был твоим одноклассником, который все года проведённые в академии издевался над тобой. Видно сегодняшний день был не исключением.— Оу, кого я вижу? Это же пРинцесса Т/И! Может автограф дашь? Или же предпочитаешь отдых на тротуаре?
Ты хотела убежать, но другой пацан сзади поставил тебе подножку и ты упала на землю.
— Всё таки выбрала отдохнуть? Хахахаха, ой плачешь? Платье испачкалась? Выглядишь ничтожно, как всегда!
Неподалёку гулял/а И/П и увидев что ты сидишь на земле, а двое уе*анов смеются над тобой, и конечно он/она решил/а тебя спасти.
Kaguya Ōtsutsuki
С Кагуей шутки плохи. Она может сделать из них голубцы и дать их в жертву дереву, а может отправить на луну без скафандра. Пацаны при виде Кагуи мало не наложили в штаны и свалили со скоростью света.
— Не будь такой нежной, а то тебя легко могут раздавить даже такие мухи как они.
Hagoromo Ōtsutsuki
Лол. Пацаны бессмертные раз уж перешли дорогу самому мудрецу шести путей.
— Я не хочу драться, так что валите судари, желательно сто километров от этого места, пока я не активировал свою технику шести путей.
Как и просил Хагоромо, эти судари свалили, свалили из деревни, из страны.
Hamura Ōtsutsuki
— Не думаю что вы бы хотели испытать на себя мою новую технику и я тоже этого не хочу. Рекомендую вам не попадаться мне на глаза и не трогать или обижать эту прекрасную девушку, а то я могу и передумать на счёт эксперимента.
После этого казуса, твои обидчики больше никогда тебя не обижали и не трогали, потому что они не хотят стать экспериментальными крысами Хамуры.
Indra Ōtsutsuki
— Не люблю болтать, перейду лучше сразу к делу.
Он размялся и побежал за твоими обидчиками.Бедные пацаны, минус позвоночники...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дедов и других
Fanfictionᴘᴇᴀᴋцᴜᴜ ᴜ пᴘᴏчᴀя фᴜгня... пᴇᴘсᴏнᴀжᴜ: •Kaguya Ōtsutsuki •Hagoromo Ōtsutsuki •Hamura Ōtsutsuki •Indra Ōtsutsuki •Ashura Ōtsutsuki •Hashirama Senju •Tobirama Senju •Itama Senju •Kawarama Senju •Madara Uchiha •Izuna Uchiha •Butsuma Senju •Tajima Uchiha ...