ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 3

469 21 14
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И
пришла домой в ранах

Предыстория:
Ты была ирьенином¹ и тебе пришлось пойти в лес за травами для приготовления препаратов. Вот ты собрала всё что нужно и собралась назад в деревню. По пути домой на тебя напали вражеские шиноби. Ты как-то отбилась от них, но без ран не обошлось. Дойдя до деревни, ты не пошла к своей коллеге ирьенину, а сразу пошла домой.

Kaguya Ōtsutsuki

Женщина только вышла из своего дома, как тут увидела тебя всю в ранах, а твоя одежда была пропитана в собственной крови. От потери крови, ты не удержала равновесие и упала на землю без сознания. Ты очнулась в довольно знакомой комнате, которую освещал тусклый свет свечей канделябра. Ты хотела встать, но почувствовала жгучую боль в руке и в животе и повалилась назад в кровать.

- Я не советую тебе вставать, твои раны ещё свежие.

- Ка.. гуя?

- Поспи, ты должна набраться сил.

Hagoromo Ōtsutsuki

- Т/и, кто так поступил с тобой?

- Уже не важно.

Хагоромо взял тебя на руки и понёс в дом. Там он обработал твои раны.

- Больно?

- Нет. Ай!

Ооцуцуки начал дуть на твою рану, чтобы облегчить твою боль.

- Всё!

- Спасибо)

- В другой раз когда захочешь пойти в лес, зови и меня, буду твоим телохранителем.

- Хорошо Хагоромо-сан!


Hamura Ōtsutsuki

- Т/И-чан, что с тобой случилось?! Кто это так с тобой?

- Всё нормально Хамура, ты можешь идти и продолжить свои дела.

Тут ты потеряла сознание, а парень сразу среагировав, поймал тебя. Взяв тебя на руки, он зашёл с тобой в дом. Через несколько часов ты наконец-то проснулась. Ты была вся в бинтах, то что доказывало заботу младшего Ооцуцуки. Ты хотела приподняться, но тебе помешала боль и тяжесть в зоне живота. Услышав тихое сопение, ты повернула голову в сторону источника звука. Ты увидела Хамуру сладко спящего в соседней подушке, одной рукой обнимая тебя. Ты улыбнулась и закрыла глаза не желая разрушить момент.

Реакции дедов и другихМесто, где живут истории. Откройте их для себя