На дворе грустила хмурая погода. Небо затянуло тучами, но явно не грозовыми. Солнце еле еле пробивалось сквозь густой потолок облаков. Даже такая мрачная погода казалась для Сьюзи ясной. Под впечатлением счастья всё может заиграть красивой палитрой, а утопая в грусти и печали, окружение может стать блеклым в один миг.
Дойдя до места назначения, Сью глянула на дом. Обычный двухэтажный дом. Он навеевал спокойствие, но одновременно в нем что-то таилось. Это неудивительно. Во всем есть подводные камни, но все они разного размера. Оставалось лишь гадать, насколько тяжки они в этом доме.
Шагая всё ближе к зданию, ей хотелось всё больше убежать. Страх перед неизвестным всегда тянет отказаться и вернуться к привычной жизни. Даже от своей мечты. Сьюзан мысленно изтоптала это желание и оставила в живых лишь свою неприродную смелость.
Шаг. Руки начали трястить. Ещё шаг вперёд. Ноги постепенно ставали ватными. Последние шаги по ступенькам и она уже стояла в метре от двери. Оглядевшись вокруг, Сью переместила футляр со скрипкой в одну руку и свободной нажала на звонок. Сердцебиение быстро участилось и в какую-то из этих десяти секунд шаги хозяина дома слились в дуэте с биением сердца девушки. Внезапно дверь открылась.
- Здравствуй. Ты ведь Сьюзан, верно? - показалась из дверного проема улыбчивая физиономия. Сьюз ещё никогда не видела, чтобы люди так страшно улыбались. Но с другой стороны она подумала, что вполне возможно, что его гримаса прикреплена к нему также, как и безразличие к ней. И они обое ничего не могут с этим поделать.
Сьюзан положительно кивнула и её пригласили внутрь дома. Переступив порог, её плечи обволокли духота и тепло. Здесь не проветривали целый день, но это не выступало затруднением для дыхания. Девушку провели в кабинет. Учитель закрыл за собой дверь и сел за свой рабочий стол, включив лампочку для лучшего освещения.
- Сегодня у нас, пока, будет пробное занятие. Точнее говоря знакомство. - мужчина поставил локти на стол и сложил ладони друг на друге. - Присаживайся. Вовсе забыл поинтересоваться, как я могу тебя называть?
- Сьюзи. Просто Сьюзи. - мисс Селн села на стул под стеной около гитар и осмелилась задать вопрос со своей стороны. - Как мне к Вам обращаться? Себастьян?
Вопрос не звучал законченным, но тот всё равно поспешил на него ответить:
- Глэм. Зови меня просто Глэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение в сольфеджио
FanfictionЧто мы знаем о музыке? Собрание методичных и благозвучных нот в одну композицию, приправленную строчками о смысле бытия? Возможно, даже без этой перчинки музыка будет звучать прекрасно, не так ли? Но что ещё может этот вид искусства? Сближать люд...