Великолепие фальши

17 2 0
                                    

- Это нечистый звук. - странно улыбаясь отрезал Глэм. Уже привычная фраза, которую Сьюзи слышит на протяжении нескольких занятий. Казалось, что её невозмутимый вид рано или поздно падет и та разнесет весь кабинет к чертовой матери, но нет. Она куда выше этого. Сью лишь сделала глубокий вдох и постаралась ещё раз воспроизвести целую ноту "ми".

Во время первых занятий, самым сложным будет научиться стоять со скрипкой. Держать её подбородком и не брать её за гриф рукой. Вес тела нужно распределить равно на две ноги и не перевешивать только на одну сторону. Спину держать ровно и расслабленно. Для удобства стоит найти ещё нужное положение подбородника и мостика под себя. Если стоять в напряжении или с болью в теле - это отразится на мелодии. И это относится только к скрипке, со смычком там тоже есть беды. Правильно взять его и держать - очень важная часть игры. Так много всего навалено, но Сьюз готова пройти через это.

- Снова нечистый звук. - хорошо, что его гримаса не менялась даже при десятом повторении одной и той же фразы с малейшими изменениями в виде слов "Снова", "опять" и "это". К этой жуткой улыбке ученица уже понемногу привыкала, как когда-то в далеком детстве привыкала к своему новому выражению лица. По принуждению, как и сейчас.

Девушка поправила инструмент и ей удалось провести ровную ноту. Но дрожащие руки испортили её концовку. Сьюзан готовилась к уже привычной реплике, но изменений вдруг стало больше:
- Отлично. Только тебе нужно расслабиться. Аж рука задрожала, а с ней и нота. Давай ещё раз.

Мисс Селн устало выдохнула. Сложно. Всё слишком сложно и муторно. Вчера она только потратила весь вечер на изучение нотной грамоты. И то из-за усталости её полностью не хватило на весь список нот. Она уснула прямо за рабочим столом. В прочем, Сьюзи ничего не оставалось, как послушаться учителя и попытаться снова, сквозь изнурение и желание передохнуть, вопреки правилам игры на скрипке.

* * *

На втором этаже доносились еле слышные...брыньканья? Что были похожи на ярые попытки сыграть простой перебор на гитаре. Это Ди сидел у себя в комнате на подоконнике и старался снова попробовать взять инструмент в руки и следовать урокам в интернете. Ласковые лучи заходящего за горизонт солнца падали на покрытую лаком поверхность гитары и отбивались блеклыми бликами. Пускай гитара и была местами потерта и истерзана, свету это не мешало обволакивать её. Некая дрожь от злости вынуждала отблески перемещаться со стороны в сторону, оставляя за собой мимолетную дорожку. Такую же неяркую.

Сплетение в сольфеджио Место, где живут истории. Откройте их для себя