Неведомая композиция

22 2 0
                                    

- Скажи Лиф классная! Если бы не я, она бы явно даже с нами никуда не пошла! - Гордо кричал Хэви, пока Ди молча шёл домой. Этот мелкий даже толком и не понимал, что у Ди был собственный план. В голове у парня было одно понятное всем желание - изолироваться от этого недоумка или просто побыстрее дойти до своей комнаты и запереться там, где его будут беспокоить только опасения, что Хэви снова зайдет без стука. От этих мыслей его отвлек очередной крик коротышки. - Ну не игнорируй меня...темный принц!

Вдох, выдох. Спокойно. Мы на улице на людях. Нужно соблюдать приличие. Неужели Хэви не хватило попыток его удушить перед домом новой подруги? Он хочет, чтобы Ди попытался снова? Зря это он, ведь сейчас старший может и не расчитать силы. Хватка может быть и мертвой. Слова до этого мерзавца вряд-ли дойдут, а кричать на улице неприемлемо.. Господи, кого это волнует?

- Хэви, ты можешь закрыть рот?! - неожиданно во второй, а нет, в третий раз сорвался старший брат. Из-за этого дурака весь план Ди пошел под откос. Он до сих пор думает о том, что это все умышленно. Хотя.. Хэв вряд-ли умеет всё планировать, в отличии от своего брата.

- Эй! Ты должен признать, что я и вправду вас чуть ли не свел, разве нет? Ты должен мной гордиться. - размахивал Хэв руками, пока догонял своего брата. Вечный его быстрый шаг бесил. Интересно, насколько сильно он бы взбушевался, если бы узнал, что тот просто хочет уйти от него подальше и это не просто обычная привычка спешить.

- У меня всё было под контролем, пока ты не решил влезть не в своё дело. - уже спокойнее сказал Ди. Всё же, всё прошло не так плохо, как предполагалось при нарушении плана. Конечно, показывать список своих подальших действий было глупой идеей, но зато Лиф не убежала с криками "Ты сумасшедший!". Ну, или эти крики могли быть обращены к младшему брату, что было бы не настолько критично. Но так и так одно лишь вторжение в, по сути, личное пространство и личную жизнь со стороны младшего брата раздражало до чертиков.

В ответ Хэви лишь скорчил гримасу, пародируя Ди. Ничего нового. Искаженная серьезность. Самому Ди это напоминало клоуна, которого в цирке принято называть "минором". Он хотел было озвучить эту шутку, но посчитал это оскорблением. Нет, не для брата, а для выступающих на публику.
Наконец-то двое дошли до дома. Разувшись, они сразу пошли на кухню, дабы перекусить. Пропускать обед ни в коем случае нельзя, так как им явно влетит за это.

- Я надеюсь, что папа приготовил что-нибудь сегодня, а если нет, то я.. - заглядывая в холодильник тараторил младший, спуская портфель с плеча в кисть руки.

Сплетение в сольфеджио Место, где живут истории. Откройте их для себя