Попытка миновать воспоминания

23 3 1
                                    

- Не могу поверить, что мы идем на концерт! Ещё и моей любимой группы! Спасибо тебе ещё раз, что пригласил! - воссторженно благодарила Лиф, в то время как Ди довольно улыбался. Давно ему так не было тепло на душе от чужого счастья. Кажется, что делать добро некоторым людям не корысти ради приятнее, чем делать подлянки. Хотя, возможно, радости от этого и того идут на ровне. - Надеюсь, что тебе тоже понравится на концерте!

- Хех, конечно. - приулыбнулся Ди и легко кивнул. Сблизится с Лиф - было для него более, чем долгожданным подарком судьбы. Смотреть на её несдержанные эмоции было приятно, в то время как сам юноша еле как выдавливал улыбку из себя. Правда же, что противоположности притягиваются, так ведь?

Они потратили час, чтобы добраться до стадиона, где и проходило мероприятие. Лиф не теряла своего восторга, радостно осматривая все декорации вокруг. Казалось, что она всех их фотографировала глазами, ведь при каждом выстреле глазами, она по несколько раз моргала. Наверняка, чтобы взять за основу для следующего рисунка. Концерт должен был начаться совсем скоро. Через пять минут. Стоило Ди немного задуматься, как Лиф ушла к сцене. Парень чуть не потерял её среди толпы, но пошел прямиком за ней.

На сцену вышли музыканты и концерт начался. Громкий бас и громкие голоса, как солиста, так и слушателей залили всю площадь. Иногда игра на гитаре пряталась в тени громкого пения, но тут же выглядывала из темени, снова давая о себе знать в перерывах между отголосками. Подруга была не в себя от радости и также подпевала. Ди же спокойно стоял рядом с ней и бросал глаза то на Лиф, то на группу. Песни были ему по вкусу, так что у него была возможность заслушаться.

Стоило ему отключить мозг и наслаждаться музыкой, как в голову снова полезли нежданные мысли. Снова она. Снова та начинающая скрипачка, от которой хотелось, почему-то, держаться подальше. Снова то чувство, когда она смотрит прямо тебе в глаза. Словно бессовестно глядит тебе в душу. Это раздражало. Да и сейчас раздражает. Но даже не смотря на это, думы о ней не давали покоя. Самому юноше не было ясно, в хорошем свете он её представляет на самом деле или в плохом. Размышлять об этом он не стал, но вместо этого внушал себе не лучшее мнение о ней. Конечно, судить по одному лишь облику неправильно, но его затаившемся отрицательным эмоциям указывать на это было бесполезно.

Постепенно разум захватил и слух. Ди больше не слышал музыки на концерте. В голове проигрывались те фальшивые попытки сыграть ноту на скрипке, так напоминавшие ему его неудачи. Хотелось блевать от этого. Зря он послушался Хэви тогда. Лучше бы просто выгнал мелкого из комнаты и забыл о той девушке. Ему и, наверняка ей, было бы легче.
Хотя...он не знал, что чувствует сейчас она. Возможно, она также само думает о нем сейчас? В таком же ужасном облике? Судить по себе нельзя.

Сплетение в сольфеджио Место, где живут истории. Откройте их для себя