- Черт. - в слух выругалась Сьюзи, в очередной раз допустив ошибку в записях. Точнее документах. Неужели, всё придется переписывать заново? Отец не терпит ошибок также само, как и сама Сьюзан. Она скомкала лист бумаги и выкинула в мусорное ведро у себя под столом.
Последнее время ничего совсем не клеится, помимо небольших успехов с игрой на скрипке. Но это явно не то, что ожидают от неё родители. Она должна быть безупречна во всем, не только в хобби. Девушка взяла новый лист и щёлкнула ручкой, как вдруг отворилась дверь в комнату. Видимо, такое понятие, как "стук" известен только отцу и матери.
- Ты чего тут бока отсиживаешь? К нам гости скоро придут, а ты тут бездельничаешь. - вломилась в помещение надоедливая Вивьен с подносом в руках. На нем стоял чайный сервиз. Сервиз для приема гостей. Причём, смотря на орнамент, не ради очередной сделки, а...благодарности? Вив тоже оглядела чашки ещё раз и посмотрела на сестру - Я так поняла, ты уже понимаешь, что гости у нас необычные.
- Когда-нибудь ты перестанешь поддаваться тавтологии и бог снизойдет к нам на землю и дарует вечный рай на земле, с чем наша кампания больше не будет иметь смысла. - Сью скрестила пальцы в замок и положила руки на стол.
- А когда ты перестанешь выпендриваться, то из-под земли явится дьявол и сварит из всех людей рагу. Давай шевелись, мне помощь на кухне нужна. - младшая Селн махнула головой в сторону кухни, куда и сама направилась.
- Мне что-то не припомнится, чтобы моё место было с тобой на кухне.
- Конечно не припомнится, мне сейчас сказал отец тебя звать.
- Интригующе.
Сьюз встала из-за стола и последовала за сестрой на кухню. Званое чаепитие не ради сделки? Или это ужин всё таки? Так и так давно такого не было. Став в проходе кухни, Сьюзи наблюдала за сестрой и её вечными хождениями туда-сюда.
- Чем могу помочь? - наконец поинтересовалась старшая.
- Чем чем, ставь посуду в зал. - Вивьен дала Сью свою часть посуды и они обе начали идти к залу через недолгий коридор. Был бы этот коридор длиннее, было бы ещё более жутко, чем было сейчас.
- Теперь хоть ты мне расскажешь, что за семья нас вдруг посетит? - Сьюзан взяла посуду чуть поудобнее и посмотрела на свою спутницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение в сольфеджио
FanfictionЧто мы знаем о музыке? Собрание методичных и благозвучных нот в одну композицию, приправленную строчками о смысле бытия? Возможно, даже без этой перчинки музыка будет звучать прекрасно, не так ли? Но что ещё может этот вид искусства? Сближать люд...