Монки Ди Луффи
Кто мог подумать, что этот парнишка может испытывать романтические чувства к кому-то. Но он встретил ту, из-за которой сердце замирает, а в животе приятно щекочет, как будто он съел самое вкусное мясо в мире. Наш мальчик впервые столкнулся с таким и в лоб сказал об странных чувствах к тебе. Услышав это, у всех рты попадали на пол, бедный Чоппер откачивал Санджи, после того как он упал на землю. А ты не знала, как на это реагировать, да тебе нравится Луффи, но ты и подумать не могла, что он обратит на тебя внимание. Прошло достаточно много времени, пока вы с Луффи стали одним целым, когда и день без друг друга провести не можете.
- Т/и, давай быстрее сюда, тут так круто - Луффи махал тебе стоя на холме вокруг поля с луговыми цветами, ты смеясь на такую картину, подбежала и вы упали на цветы. Греясь в лучах солнца.
- Как хорошо время от времени находятся наедине - ты повернула голову в сторону Луффи, он был каким-то не таким, ты точно не могла сказать, что именно, "задумчивым" ты посмеялась - спасибо, что позвал погулять меня.
- Ну, я увидел это поле и сразу вспомнил тебя, поэтому захотелось, показать именно тебе - он лучезарно улыбнулся. Вы так пролежали пару минут, молча, просто наслаждаясь моментом.
-Луффи, тебя что-то беспокоит? - на твой вопрос он наклонил голову - ну, просто ты такой тихий, не часто можно тебя таким увидеть.
- Просто я поговорил об "этом" с Санджи и Нами - было отчётливо слышно, как он выделил слово, но что он имел ввиду под этом? - они сказали, что я полный дурак, если до сих пор "этого" не сделал.
- Ты о чем, Луффи? - ты пристала на локтях, он сел на колени.
- Закрой глаза пожалуйста - на его просьбу ты закрыла глаза - и протяни руку - ты не о чем не подозревая, протянула правую руку, через секунду ты почувствовала, как на безымяный палец что-то одето кольцо. Не веря этому, ты открыла глаза и увидела на пальце, колечко из одуванчика.