7. Т/И слишком милая (нет)

1.9K 83 22
                                    


Монки Д. Луффи 

Ророноа Зоро

Винсмок Санджи 

Дракуль Михоук

Портгас Д. Эйс  


Монки Д. Луффи 

  Для такого парня как Луффи, чтобы быть милой нужно просто быть к нему доброй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Для такого парня как Луффи, чтобы быть милой нужно просто быть к нему доброй. Это не ругать его за его пояснечество, делиться едой, поддерживать в его покастях.

- Т/И-сан, для самой милой леди на свете, самый милый десерт - Санджи покрутился вокруг себя и протянул поднос к тебе на котором стояла тарелка с клубничным парфе.

- Спасибо- нежно улыбнувшись парню, взяла тарелку и набрав в ложку нежной клубничной массы, отправила в рот. Положив ладонь на щеку, улыбнулась. - очень вкусно.

- Санджи, а мне - Луффи подбежал к вам.

- Самые милые десерты, самым милым дам - Санджи подкурил и злобно зыркнул - ты не тем, не други неявляешься.

- Уу ну, Санджи- Луффи обнял парня и посмотрел щенячими глазами. Блондин пнул его и ушел к Нами, чтобы отдать ей десерт.

- Луффи, хочешь я поделюсь с тобой?- ты села на корточки, около лежавшего парня, грусть с глазах парня моментально стерлось и сев в позу лотоса.

- Правда? Ты отдашь мне его - в глазах парня появились звезды, ты тихо посмеялась и набрав побольше парфе на ложку, протянула парню.

- Скажи а-а-а - ты села на колени, чтобы было удобнее кормить парня. Луффи улыбнулся в 32 зуба, когда съел ложку парфе, но ему было мало и он еще раз открыл рот, выжидая очередной порции. Вот так вы и сидели, пока содержимое тарелки не закончилось, брюнет выхватил тарелку у тебя из рук и начал вылизывать остатки.

- Как вкусно, но мало - Луффи рассматривал небо через стекло тарелки - ой, я все съел и тебе не оставил.

"One Piece" РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя