5. Один день из жизни с и/п

2K 74 13
                                    


- Монки Д. Луффи

- Ророноа Зоро

- Винсмок Санджи

- Дракуль Михоук

- Шанкс

- Портгас Д. Эйс 


Монки Д. Луффи

  Ты любила садоводство, особенно выращивать и ухаживать за цветками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ты любила садоводство, особенно выращивать и ухаживать за цветками. Тебе в честь твоей искренней любви копаться в грязи, Френки построил маленькую оранжерею, где ты выращивала разные виды цветов. Вот и сейчас ты возишься в ней, сажая новые цветки, что до этого были в горшочках. Тебе понравились необычный цвет лепестков этого цветка и запах, у продавцов узнала, что название им Шоколадная космея.

- Т/и, Т/и, ты тут? - из двери высунулась соломенная шляпа, а потом и все тело оказалось внутри - что делаешь?

- Привет, Луффи - ты улыбнулась, прихлопывая землю вокруг кустика - вот посадила Шоколадную космею.

- Шоколадную? Она что съедобная?

- Нет, но вот пахнет она как шоколад - ты тихо засмеялась, когда увидела звезды в глазах Луффи - они не съедобные.

- Но, но они же пахнут вкусно - брюнет потирал руку, по которой ты ударила - если вкусно пахнут, значит вкусные.

- Хаха нет, дурашка - ты потеребила щеку парня - ты что-то хотел? - ты встала спиной к нему, убираясь на столе. Луффи подошел и обнял тебя со спины, положив подбородок на плечо, тяжко вздохнул.

- Санджи выгнал меня из кухни - брюнет надул щеки, ты погладила его по голове - о, что это?

- А это Френки в благодарность, что он построил мне оранжерею - ты посмотрела на ящик с новыми инструментами - он как-то обмолвился, что у него затерялись парочка инструментов, но так как я в этом не разбираюсь, купила ящик.

"One Piece" РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя