7. Т/И слишком милая (нет) 2

1.5K 66 2
                                    


Шанкс

    Как и в случае с Санджи т Эйсом, мужчина не станет молчать, что считает тебя милой, но и в этом же проблема

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
  Как и в случае с Санджи т Эйсом, мужчина не станет молчать, что считает тебя милой, но и в этом же проблема. Он видит в тебе накаму, ребенка, девочку, но не как девушку. Шанкс всегда упрощает тебя сладостями, гладит по волосам и смеется, когда ты злишься, что он воспринимает тебя как ребенком и нежно называет "Бемби". Каждый раз ты видеш, как Шанкс громко смеется, обнимая очередную пышногоудую девушку в баре. Ты никогда не сомневалась в своей красоте, знала что очень симпатичная, но почему же Шанкс не видит этого?

- Бемби, что грустишь? - рыжевалосой сел рядом с тобой на лавочку, что стояла на палубе. Ты тяжело вздохнула и посмотрела на него. 

- Да, так - печальным голосом пробомотала ты. Щеки надуты и немного покрасневшие, голова опущена, словно щенок, что грустит по хозяину. 

- Кто тебя обидел, Т/И? - уже серьезным тоном спросил мужчина, он не позволит обижать его малышку - убью его. 

  Ты улыбнулась, насмешила его фраза, не убьет же он сам себя. Глупо получиться, ты покачала головой и со словами " все хорошо" встала с лавочки и пошла куда-то в каюту. Мужчина озадачено почесал затылок, раньше ты ничего от него не скрывала, ему совершенно не нравилось эта ситуация.

- Бемби, я принес тебе торт, чтобы ты не грустила Шанкс вошел на кухни, с поднятой рукой, в которой держал коробку, потряся перед твоим лицом. Ты спокойно посмотрела на торт, потом на мужчину, со вздохом отвернулась. Шанкс челюсть упала, ты обожала этот торт и чтобы отказаться от него. 

- Три разных вкуса бисквита, нежный крем и шоколадная глазурь, усыпанная шоколадной крошкой - соблазнительным голосом, перечислял Шанкс содержимое в коробке - а пахнет как ммм. 

- Шанкс, ну зачем ты это делаешь? - поныла ты и выхватила коробку, открыв ее, ты начала есть. 

"One Piece" РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя