Ты очень остро воспринимала комплименты о своей внешности. Тебе было тошно, что расхваливают твою внешность, а до самой тебя им дела нет. Тебе нравится Зора, что он совершенно не обращает на твою внешность, а судит по твоим поступкам, тебе нравиться Луффи и Усопп, что считают тебя очень веселой, нравится Нами и Робин, которые считают тебя умной. Френки и Чоппер восхищаются твоей добротой, даже Брук с его шутками, ты считала просто шуткой и тебе даже нравились они. Но вот Санжди. С первого дня, парень дал тебе понять, что он будет махать хвостом перед тобой, раз ты красивая, то остальное неважно. Ты видела, как он отказывался сражаться с девушкой, что была красива, Санджи все время подбегает к девушкам и клянется в вечной любви, но заметив девушку красивее тут же летит к ней. Ты видела, с каким отвращение он смотрел на девушек, женщин, что не могли похвастаться пышной грудью, тонкой талии и милым личиком.
- Т/И, вы, как всегда, прекрасны, как роза - блондин подошел к тебе и протянул алую розу. Ты мимолетно посмотрела на розу и перевела взгляд на парня.
- Это все, что ты хотел сказать?- холодный тон, мог даже затушить огонь Эйса или уже точнее Сабо.
- Ах, Т/И прекрасна, даже когда злиться - Санджи покрутился вокруг себя - что же растроило, принцессу?
- Ты - твердо сказав, ты склочила шезлонга и пошла подальше от парня. Боль пронизывала сердце, ты не ругала саму себя, угораздило тебе влюбиться в этого лицемера. Ты прекрасно понимала, что красива и так же понимала, что есть девушки менее красивые, усмехалась собственным мыслям.
- На лицемера больше я похожа- ты приложила ладонь ко лбу и горько усмехнулась. Тебе просто хотелось, чтобы тебя воспринимал Санджи не как куколку.
- Т/И, что-то случилось? - блондин обеспокоенно посмотрел на тебя, когда ты вошла в кухню и сев за стол, положила лоб на стол. Санджи делал заготовки на завтрашний день и решив этим воспользоваться, чтобы поговорить.