Книги — знания. А для кого-то — удовлетворение. С самого детства нам твердят с помощью различных цитат, пословиц и тому подобному, что необходимо читать, ведь будешь образованным. Многие дети этого не понимают. И только к нашему совершеннолетию это чаще всего приходит. Чтобы ускорить этот процесс, нужно найти ту самую книгу, которая тебя зацепит и привит желание к данному искусству.
* * *
Стеллажи, расположенные вдоль одной из четырех стен, высотой под два этажа здания аж до самого потолка. Они наполнены самыми различными книгами: от детских сказок до научных энциклопедий. А перпендикулярно этой стене расположено много параллельных стеллажей, которые разделяют, будто на секции, круглые большие деревянные столы со стульями, размещенные по окружности. Все это придает какой-то уют и создает домашнюю атмосферу.
Тысяча квадратных метров, бесконечные ряды книг, завораживающая атмосфера и проникновенная тишина, которую нарушает разве что шелест страниц. Обходя полку за полкой и неспешно осматривая содержимое хранилища знаний, можно ощутить особую, теплую и уютную атмосферу, запах книг, новых и старых. Затем, выбрав понравившееся, устроиться поудобнее. Постепенно в месте, наполненном ароматами книжных историй, настроение становится совсем другим — более лирическим. В такие моменты можно взять томик любимого поэта и придаться мечтам о возвышенных чувствах. Или взять один из исторических романов и прочувствовать на себе всю романтику стремительно уходящих от нас столетий.
А иногда хочется придаться ностальгии, вспоминая о детстве, родителях, бабушках и дедушках, которые читали нам сказки на ночь, а после заботливо укрывали одеялом и нежно целовали. Тогда мы идем в отдел с теми самыми сказками — волшебными книгами с красочными обложками.
— Даже не верится, что она умерла, — после такой новости мы больше ничего не можем обсуждать, кроме как этого несчастного случая.
Мисс Джонсон было до сорока лет. Но выглядела она молодо и была стройной. Мужа, как и детей, у нее не было. Эта прекрасная женщина обращалась с нами, практически как со своими детьми. Ее уроки не были похожи на остальные. Мисс Джонсон была, как светлый лучик солнца. Я уверена, что каждый, у кого она вела это предмет, обожал и биологию, и ее. После озвучивания этой информации почти все всплакнули, как и мои друзья. И нет, это были не фальшивые слезы, а самые настоящие. Возможно, ученики и новый преподаватель подумали, что я бесчувственная, раз никак не отреагировала: лишь молча сидела и наблюдала за их реакцией. Однако то самое чувство осознания произошедшего приходит только спустя некоторое время, подавляя все остальные чувства. Прокручивала до сих пор в голове моменты, связанные с ней, что никак не хотели покидать мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан рукотворного счастья
RandomОливия Бейвелис - семнадцатилетняя ученица одиннадцатого класса школы Сан-Диего. Как и в жизни каждого человека, у нее есть свои трудности, с которыми как-то необходимо справляться. Почти в начале учебного года приходит новый учитель биологии. И, во...