Вернувшись в дом Джексона, мы еще немного поговорили. Рисунки больше не упоминались. Несмотря на непринужденный разговор, между нами все равно было некое чувство отрешенности.
Ближе к восьми вечера я понимаю, что нужно было возвращаться домой. Не то что бы хотела, но обстоятельства требовали того. Взяв телефон в руки, в который все это время не смотрела, вижу около пяти пропущенных от матери и столько же от дяди.
— Вот черт, — шепчу, уставившись в экран.
Джек отвлекается от своего занятия и смотрит на меня.
— Что не так?
— Да родители много раз звонили.
— Может, мне пойти с тобой? — приятно, что он пытается как-то помочь.
— Да нет, не надо. Вдруг еще хуже будет. Я сама. Справлюсь.
— Уверена?
— Ага.
— Хорошо, тогда напиши, когда придешь. Расскажешь, что произошло. Ты же не хочешь, чтобы я проводил тебя?
— Верно, — улыбаюсь, потому что уже за такое время друзья выучили все мои привычки. — Я пойду.
Забираю свои вещи, выхожу из комнаты, прощаюсь с его родителями, которые смотрят какой-то сериал в гостиной, и направляюсь теперь к своему домой. И все же в этом помещении такая умиротворенная обстановка.
Уже в такое время, не самое позднее, стало темно. Улицы охватывает черная дымка, не давая разглядеть все объекты четко. Страшно? Возможно, немного. Однако в то же время невероятно спокойно на душе, к удивлению. Вот бы так всегда было. Начинает казаться, что родителей даже нет на месте: уехали на работу или еще куда-то, забывая обо мне. А дом вновь встретит меня тишиной.
Дорога занимает не более двадцати минут. Как хорошо, что наши дома расположены довольно близко. Если ускорить шаг, то можно дойти и за десять минут. Школа также находится недалеко от меня, что является очень удобной деталью.
Дверь отворяется, и я слышу... ничего. Буквально. Неужели я угадала? Делаю пару шагов, закрывая дверь, и свет вдруг включается. Но это сделала не я. Проморгавшись, ведь после резкого изменения яркости не могу смотреть на столь вызывающее освещение, вижу перед собой не самое доброжелательное лицо матери. Не повезло.
— Сука ты такая, почему ты сбежала сегодня неизвестно куда, когда тебе говорили, что нельзя?! — она не на шутку разозлилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан рукотворного счастья
DiversosОливия Бейвелис - семнадцатилетняя ученица одиннадцатого класса школы Сан-Диего. Как и в жизни каждого человека, у нее есть свои трудности, с которыми как-то необходимо справляться. Почти в начале учебного года приходит новый учитель биологии. И, во...