— Мам, я могу сегодня поехать на велосипеде покататься с друзьями? Сегодня пятница, поэтому мне не надо делать домашнее задание, — захожу на кухню и наблюдаю, как мать копошится возле плиты.
— Да едь, куда хочешь. Твоя же жизнь. Мне равно, — она даже не разворачивается и продолжает делать то же.
— Я и не сомневалась, — шепчу под нос, надеясь, что женщина не услышит, чего, к счастью, не происходит.
— Я приготовила обед. Если хочешь, приходи через пять минут, — даже не замечаю доносившийся запах макарон с сыром из кастрюли, над которой мельтешила мама. По-моему, она ей больше внимания уделяет, чем мне. Не люблю признавать, что мать умеет что-то хорошо делать, однако она и правда может вкусно готовить.
— Ладно, хорошо...
— А вот не надо мне твое "ладно". Будто ты мне одолжение делаешь, что я тебя кормлю, — фыркает и наконец смотрит на меня своих пронизывающих взглядом, хотя в какой-то момент кажется, что она вообще смотрит сквозь меня. Ну, вот и вернулась прежняя Роуз, противоречащая почти каждому своему слову либо действию.
Поднимаюсь по излюбленной лестнице, делая шаг и пропуская каждую вторую ступеньку: хочу скорее добраться до любимого места в этом доме. А в комнате все, как было, ничего не изменилось, только наблюдается небольшой бардак на столе и кровати, из-за того, что в спешке собиралась в школу: проспала.
Толкаю дверь в свою комнату, заходя в нее после долгого школьного дня, а в ответ она немного поскрипывает. Почти сразу замечаю, что вещи лежат не на своих местах. Возможно, мне просто кажется и я так и оставила все.
— Свинья такая! Не можешь даже убраться в своей же комнате, я молчу про другие. Только срач разводишь и ничего не делаешь. Скажи спасибо своей маме и мне, что ты тут еще живёшь: тебя вообще могли давно в детский дом отправить, — дядя сразу залетает в помещение и начинает кричать, размахивая руками, двигаясь ближе ко мне, а я только пячусь к стенке, залитая слезами из-за резко поднятого голоса.
— Пожалуйста, не надо, не кричи, я все сделаю! — пытаюсь между всхлипами и слезами смешанными с соплями сказать что-то разборчивое, но вместо того, чтобы выслушать, мне дают звонкую пощёчину, после чего я просто замираю, не осознавая, что только что произошло. Это был первый раз, когда Фрэнк меня ударил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан рукотворного счастья
RandomОливия Бейвелис - семнадцатилетняя ученица одиннадцатого класса школы Сан-Диего. Как и в жизни каждого человека, у нее есть свои трудности, с которыми как-то необходимо справляться. Почти в начале учебного года приходит новый учитель биологии. И, во...