Подхожу к знакомому дому и пытаюсь отдышаться после небольшого "забега". Вопрос: зачем я бежала чуть ли не со всех ног? Не знаю. За мной кто-то гнался? Нет конечно. Зато было весело. Наверное.
Стою возле входной двери, наконец решаюсь и звоню в дверной звонок. Раньше не было таких проблем, чтобы нажать на эту кнопочку. Может, он уже не ждал меня и просто сейчас выгонит? Глупости.
Ветер слегка обдувает, но сегодня он достаточно теплый и приятный, поэтому, наоборот, даже комфортно.
— Да, мам, я уже открываю, — слышу глухой голос Джексона и еще какое-то его бормотание под нос, хотя эти слова уже не разбираю.
Он открывает дверь, наверное, ожидая увидеть... не знаю кого, но точно не меня. Поэтому на лице проскакивает удивление, но почти сразу же исчезает.
— Лив, все-таки ты решила принять мое предложение, — и теперь его губы расплываются в искренней улыбке. — Проходи, чего стоишь?
— Спасибо, — шепчу, хотя в этих словах нет смысла. Прохожу за Джеком в гостиную, которая чуть ли не в идеальном состоянии. Чувство, что здесь только убрались или вообще никто не живет.
— Мама уже закончила с обедом. Будто знала, что ты придешь. Хочешь? Она только за, — оборачивается ко мне и рассматривает комнату, словно это он ко мне пришел в гости и впервые видит эту комнату.
Я как раз не обедала просто потому, что не хотелось. Однако сейчас понимаю, что неплохо было бы закинуть хоть что-то съестное в желудок. Но и согласится на это прекрасное предложение не могу, потому что...
— Ты думаешь, что побеспокоишь или помешаешь нам?
Да.
— Нет конечно. И я не очень-то хочу есть.
О, какая ты умная.
— Моя мама очень обидится, если ты не попробуешь картошку с мясом по-французски, — небольшая пауза. — Мам, а ты знаешь, что...
— Всё, я согласна, только заткнись, пожалуйста! — подхожу к нему ближе и пытаюсь ладонью закрыть рот.
— Что, тебе так важна репутация перед моими и не только родителями? — слегка насмехается надо мной.
Я просто игнорирую его последние слова, направляясь к кухне.
— Здравствуйте, Миссис Грей. Спасибо большое, что позвали, — одариваю женщину счастливой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан рукотворного счастья
RandomОливия Бейвелис - семнадцатилетняя ученица одиннадцатого класса школы Сан-Диего. Как и в жизни каждого человека, у нее есть свои трудности, с которыми как-то необходимо справляться. Почти в начале учебного года приходит новый учитель биологии. И, во...