Глава 4

0 0 0
                                    

Последние пару недель не принесли ничего необычного. Все та же ежедневная рутина, лишь иногда разбавленная не самыми хорошими событиями или наоборот. Мама с дядей иногда закатывали истерики, однако я могу сказать, что эти недели были не такими уж и плохими, принося крупинки радости в мою жизнь. В принципе, все было хорошо. Неужели все снова будет в порядке, и жизнь станет лучше?

Мистер Аллен все больше и больше вливался в нашу "группу", интересуясь каждым из нас и предлагая помощь разного характера, даже если мы попросим во внешкольное время. Это было немного неожиданно и странно, как по мне, хотя приятно. Однако кто-то все равно был не доволен его поведением.

— Не знаю, не нравится он мне. Какой-то слишком мутный. Да и еще больше задает, чем мисс Джонсон.

— Согласна, такое ощущение, будто он специально к нам подлизывается, несчитая заданий, а вскоре "бам", и что-то произойдет. Наши учителя конечно все хорошие, но он как-то "по-другому" хороший.

Если честно, то у меня самой иногда такие мысли закрадывались. Да, он ведет себя так же, как и остальные преподаватели, но что-то в нем есть другое, и я не могу это объяснить. Это чувство одновременно и заставляет держаться подальше от мужчины, но и хочется еще больше узнать про его прошлое и не только. Мне просто всегда хочется все знать, даже если это причинит мне только вред.

Оказывается, что преподаватель является был довольно известным и опытным хирургом в Америке. Вот почему его имя показалось знакомым. Видимо, мельком слышала по телевизору, когда убегала из дома.

Однако по каким-то причинам мужчина резко решил забросить его, как мне кажется, любимое дело. Каждый раз, как мы спрашивали его о причине, мистер Аллен лишь отнекивался или переводил разговор на другую тему.

— А вы знаете, что ходят слухи, будто он специально убивал во время операции длительное время, а, когда уже начали понимать люди что-то неладное, решил отделаться деньгами. И, чтобы его точно никак не заподозрили, ушел из этой сферы.

— Жутковато звучит.

— Особенно если это правда.

Не буду врать. Мне самой стало даже немного не по себе после этих рассказов. Несмотря на то что я не совсем верю в это, неосознанно страх все равно пробирался под кожу.

Океан рукотворного счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя