Место встречи

127 12 8
                                    

Врачи говорили, что Майкл выжил чудом. Но Уильям пропустил это мимо ушей. Мужчина смотрел на сына, у которого было несколько переломов и травма головы. Вердикт один... Глубокая кома. Дверь в палату немного приоткрылась и в комнату заглянул Эван. Увидев перебинтованого брата, Эван задрожал от страха. В закусочной ему не дали увидеть тело Майкла, так что для него сейчас был шок. Подшучивать над Майклом это одно, но сейчас шутка перешла все границы... Эван же мог убить брата!
–Пап, всё хорошо? – Тихо спросил Эван. Отец сейчас выглядел сломленным. На его лице не было ни одной эмоции.
–Вышел вон отсюда...

Майкл сидел на полу в странном месте. Мальчик сидел, прижав к груди колени. Последнее, что он помнил, это адская боль и смех Эвана. Опять его злая шутка...
–Я папе всё расскажу... – Заикаясь от слёз, сказал Майкл. Он встал и оглядел место. Оно выглядело знакомо. Чёрно-белая плитка на полу, столы с белой скатертью, а на стенах плакаты с персонажами мультика "Фредбер и друзья", а именно с жёлтым цыпленком Чикой, медведем Фредди, фиолетовым кроликом Бонни и... Лисом Фокси. Смотря на этот плакат, Майкл вспоминал страшную маску Эвана. Мальчик вспомнил где видел это место. Макет в мастерской отца. Уильям со своим другом Генри собирались строить новую пиццерию. По крайней мере, это место очень напоминало о рассказах отца про новое место работы. Походив по залу, Майкл забрался на сцену, которая находилось в конце зала. Она была довольно большой.
–Здесь будет больше зверей, – Сделал вывод Майкл. За сценой находилась дверь. С другой стороны доносились шорохи и будто кто-то разговаривает. Майклу стало спокойнее. Он здесь не один. Мальчик несколько раз подёргал ручку двери, но та не хотела открываться. Тогда он просто начал барабанить по двери кулаками, чтобы люди с другой стороны открыли ему дверь. План сработал. Замок отщёлкнулся и дверь перед ребёнком распахнулась. Но стоял за ней совсем не человек... Бонни. Настоящий Бонни! Не такой как описывал Эван. Этот выглядел живым!
–Эй, ты потерялся? – Спросил кролик. Он присел и положил свою тёплую пушистую лапу на голову мальчика.

По ту сторону реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя