–Майкл, тебе точно понравится этот праздник! – Кролик быстро прошёл к двери на которой было изображение гитары. Бонни заскочил туда и вышел со своей фирменной красной гитарой. Он взял Майкла за руку и повёл к сцене. В главном зале уже были Чика и Фредди. Они что-то бурно обсуждали.
–Дорогой, расскажи нам о себе. Тогда мы сможем сделать праздник намного лучше! – Попросила Чика.
–Рассказать о себе... – Майкл прижал руки к груди. – Фредбер... Где Фредбер?! – Майкл несколько раз бегло оглядел комнату. Звери переглянулись.
–Фредбер давно не выступает. Очень давно... Откуда ты про него знаешь? – Спросил Фредди. Он выглядел обеспокоенным.
–Он мой лучший друг! – Заявил Майкл.
–Майкл, а давай ты нам поможешь подготовиться! С твоей помощью мы быстрее управимся! Поможешь нам? – Попросил Бонни.
–Помощь? Конечно! Что нужно сделать? – Грусть Майкла в миг пропала. Только интерес.
–Ты можешь позвать к нам Фокси! Он не очень любит жить с остальными. – Бонни указал на дверь за сценой. Вот почему на одной двери нет значка! Это комната предназначалась для Фокси!
–Конечно, я позову его, – Сказал Майкл. Бонни улыбнулся и указал на проход, над которым висела табличка с надписью "Пиратская бухта". Майклу было страшно идти к пирату. Вдруг он такой же злой как и Эван?! Вдруг Фокси попытается напугать или как-то по другому навредить Майклу? Глубоко вздохнув, Майкл направился в бухту.
–Не волнуйся, Майкл! Хоть Фокси и выглядит злым, но он на самом деле очень добрый! – Крикнула Чика вслед гостю.
–Очень хочется в это верить... – Прошептал Майкл. Мальчик заглянул в коридор. Тёмный туннель в конце которого был яркий свет. Майкл быстро побежал вперёд. Не хотелось долго идти в темноте. В какой-то момент ему показалось, что в одном из проходов кто-то стоял. Майкл буквально влетел в бухту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону реальности
RandomДень рождения закончился трагедией, но не для Майкла! Для него начинается настоящая вечеринка!