Скрытое от глаз

66 7 14
                                    

–Ребята, почему никто не сообщил мне, что у нас гость?! – Фокси с Майклом вышли к сцене.
–Тебе бы опять было плевать... – Сказал Бонни, скрестив руки на груди.
–Если я один раз не вышел из-за больной ноги, это не значит, что мне плевать на всех гостей!!! – Фокси вскочил на сцену и поднёс крюк прямо к лицу Бонни. Слово за слово и завязался спор. Майкл молча стоял не понимая что происходит.
–Дорогой, идём, поможешь мне приготовить угощение. – Чика взяла Майкла за руку и направилась с ним на кухню.
–Почему они спорят? – Спросил Майкл, указывая на Бонни с Фокси.
–На одной вечеринке, почему-то очень важной для Бонни, Фокси не вышел к гостям. Не знаю почему он до сих пор ему это припоминает.

Мальчик первый забежал на кухню, за ним спокойно зашла Чика.
–Послушай, всё что нужно находится на кухне в шкафчиках и холодильнике. Больше никуда не лезь! Это опасно, – Предупредила Чика. Майкл кивнул. Пока курочка была занята приготовлением пиццы, Майкл бегал вокруг неё, ища чем бы заняться. В какой-то момент мальчику стало интересно, что находится за железной дверью в дальней части кухни.
–Чика! Тут дверь. Что за ней? – Спросил Майкл.
–Там мы раньше хранили муку, растительное масло. Одним словом всё то, что не требовало холодильника, – Ответила Чика не отвлекаясь от готовки. Майкл еле дотянулся до ручки. Дверь ни в какую не хотела открываться! Майкл уже хотел попросить кого нибудь открыть её, но к нему уже подбегала Чика. Она немного напугала мальчика своим испуганным видом. Поэтому он вцепился в ручку сильнее.
–Пожалуйста, никогда не подходи к этой двери! – Чика отдернула Майкла от двери, что того чуть руки не оторвались! Курица поспешила унести его прочь с кухни, постоянно приговаривая, что не должна была оставлять его без присмотра. Она даже не заметила, что дверь открылась. Майкл еле смог разглядеть там жёлтого медведя.
–"Фредбер? Это ты? Ты ждал меня там?" – Думал мальчик.

По ту сторону реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя