Новые знакомые

112 12 5
                                    

Майкл смотрел на кролика затаив дыхание.
–Ты в порядке? Почему ты здесь один? – Продолжал задавать вопросы Бонни.
–Я не знаю... – Ответил Майкл. – Не помню как оказался тут.
Кролик посмотрел в проход позади себя. Он встал и поднял ребёнка на руки.
–Давай я познакомлю тебя со своими друзьями. И мы все вместе подождём, пока за тобой придут! – Предложил кролик. Майкл охотно согласился.

По пути Майкл старался осмотреть как можно больше, но пока встречались только двери. На дверях были яркие жёлтые звёзды, а на них разные изображения: кекс, микрофон и гитара. Только на одной двери вместо звезды было много царапин. Майкла это напрягло, так что он решил не спрашивать об этом. Дойдя до конца коридора, Бонни открыл серую дверь. Зверь провёл мальчика в просторную комнату. В одной части комнаты стояла гитара и микрофон. А в углу, прикрытый коробками, стоял разорванный барабан. В другой части комнаты был красный кожаный диван и кофейный столик, на котором стоял розовый кекс. На диване Чика и Фредди вели разговор. Только когда закрылась дверь, они обратили внимание на вошедших. Медведь был сильно удивлён, увидев Майкла. А Чика была рада ребёнку. Курочка мигов поднялась с дивана и подошла к мальчику.
–Он говорит, что один здесь. Можно он пока останется с нами? – Спросил Бонни.
–Раз такое дело, пусть остаётся. – Фредди тоже поднялся с места и прошёл к гостю. Чика с Бонни улыбнулись. Уши кролика резко выпрямились, указывая на лёгкую панику зверя. Бонни нагнулся к мальчику.
–Я так и не спросил твоего имени... – Виновато сказал Бонни.
–Майкл, – Представился мальчик.
–Так. Майкл, почему ты здесь? – Спросил Фредди.
–Я с семьёй праздновал свой день рождения. Но брат опять испортил праздник своими шутками... А как я оказался тут, не знаю, – Ответил Майкл. Он посмотрел на Фредди, который сейчас был то ли радостный, то ли удивлённый.
–У тебя день рождения?! Тогда мы просто обязаны отметить его с тобой! – Воскликнул медведь.
–Нам нужно подготовиться к празднику, – Сказала Чика. Майкл был рад такому вниманию со стороны зверей. Теперь то Эван всё не испортит.

По ту сторону реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя