Глава 1

5.5K 129 1
                                    

Они знакомы давно,около трёх лет. За это время они узнали друг друга до мелочей: поведение,поступки,привычки,вкусы ... Всё-всё. Они - две противоположности.
Это их сближает,но какими бы они ни были разными,они похожи. Какая то внутренняя связь. Лучшие друзья и никакой любви. Да,правда. Он не
влюблен в неё,а она не влюблена в него. Они просто лучшие друзья,не разлей вода ...
Её родители голландцы. Когда ей было 5 лет, они переехали в Москву из Нидерландов. Странно,не так ли? Прекрасная страна, красивые,чистые города,люди доброжелательные. Что же заставило их тогда переехать в Россию? Ответ на этот вопрос знает лишь она и её родители.
Ещё три года назад она была скромной,стеснительной,много переживала. Но это было до встречи с ним ...
Он - настоящий преданный друг. Всегда приходит на помощь,даже когда она отвергает его,он не сдаётся. У него есть стимул и мечта к которой он стремится. Его жизнь полна приключений, впечатлений и новых знакомств.
Что же свело этих двух людей? Случайность,стечение обстоятельств так поменяло их жизни ...

Заглянем в тот день. Три года назад,их встреча ... Совсем банальная, но очень роковая.
Она спокойно шла по улице,в наушниках. На улице шел дождь. Капли дождя стучали
по крышам домов,стекали по стёклами окон и лавочкам в парках. Она шла и думала о своём,не заметив,как врезалась в какого-то парня. Они просто улыбнулись друг другу и пошли каждый по своим делам. Оба даже не подозревали,что эта случайность сотворит столько ...

Встреча (MBand)Место, где живут истории. Откройте их для себя