Глава 22 часть 2

1K 47 0
                                    



- Я знаю,что с ней .. - тихо сказала девушка,сидящая на диване.
Все уставились на неё.
- Вы в курсе,где эта шкура шлялась всю ночь? - в её голове звучала нотка злости
- Она вроде гуляла,утром была с какой-то девушкой и всё - спокойно ответил ей Никита
- Пф,это лишь ужасно маленькая доля правды - усмехнулась девушка. Она облокотилась на спинку дивана и закрыла глаза. Не заметив ничего, она уснула.

***

Аника проснулась на кровати в чей-то комнате.Это была совсем не та комната,где она уснула. На креслах не было даже вещей,что бы понять кто бы это мог быть. Она встала,потерла глаза и плюхнулась назад на кровать.

***

- Давай-те мы успокоимся,не будем кричать,сядем и спокойно поговорим - уже кричал Толя

Никто не ожидал от него такой реакции на происходящее. Ребята быстро умолкли и расселись кто куда. Никита сидел в кресле; Влад,Тема и Толя сидели на ковре в комнате у Влада,а Аника, Юля и Лера сидели на диване,смотрели в пол.

- И так - начал Никита - С кого начнем?
- Давайте с меня - сказала Лера - Мне уже пора идти
- Отлично
- Что вас так интересует,что вы меня чуть ли не ночью забрали из дома и привезли сюда? - говорила Лера
- Лер,подними кофту, ребятам надо кое что показать - тихо сказала Юля. Лера сняла кофту и оказалась в одной майке,Юля была в футболку. Они повернулись друг к другу спинами и коснулись плечами. по комнате раздался дикий хохот,а девушкам было не до смеха.Они чуть ли не плакали ... На плече Леры была половинка одного сердечка,а на плече Юли вторая половина. Как же они так напились,что до такого додумались?!
Смех в комнате стоял долго. Никита и Влад вытирали слёзы от смеха. Толя и Артему лежали на полу и держались за живот,они давно так не смеялись. Аника тоже смеялась,но не так сильно;подруга,как никак.
Смех остановился,как только Лере позвонил брат. Он накричал на неё,почему та ещё не дома. Лера извинилась перед ребятами и поспешила покинуть отель.

- С историей Юли все ясно: пошла "погулять", напилась,куча глупостей и вот итог ... Хорошо,что хоть чек не пришел.Не было же чего? - спросил Никита
- Нет,не было вроде - ответил Тема
- Эм ... Вообще-то был - тихо сказал Влад,почти под нос себе
- Был? - сказали хором парни - что? Почему мы об этом узнаем только сейчас?
- Я его оплатил и все. Ну что бы суматохи меньше было - виновато говорил парень
- Ооох,ладно - протянул Толя - Твой косяк - улыбнулся тот

Встреча (MBand)Место, где живут истории. Откройте их для себя