Глава 6

1.7K 71 0
                                    

Прошли уже две недели лета. Аника занята работой, даже не смотря,что лето. Девушка учится на переводчика. Уже второй курс. Она подрабатывает фотографом. Фотографирует влюблённые парочки,девушек,желавших пофографироваться, природу. Если фотографии сделаны на заказ,то она получает за них деньги. А если без заказа,то она продаёт эти фотографии на одном сайте.
Сегодня с утра Аника собралась и отправилась в свой любимый парк с фотоаппаратом. В парке она фотографировала белочек,цветы,небо,деревья,прохожих ... Она все считала прекрасным в этом парке. Что-то тянуло её туда ...
-Аника! -окликнули её -Аника!
Девушка оглянулась и увидела парня,который шёл к ней.
-Аника,привет - улыбнулся ей парень
-Привет -неовуренно ответила та
-Ты меня помнишь?
- Не очень - ответила она - Но я тебя где-то видела ...
-Я Влад,друг Святослава
-Ааа,вспомнила -улыбнулась Аника
-Сильно занята? Может прогуляемся?
-Я не против - ответила девушка
Они шли по парку и разговаривали. Влад расспрашивал девушку про неё,иногда девушка делала фотографии.
-Тебе нравится фотографировать? - спросил парень,когда девушка вновь сделала снимок.
- Я фотограф - ответила она. Улыбнулась и сделала ещё снимок. Они долго гуляли по парку,разговаривали. Влад узнал не много о Анике,она очень скрытная и больше любит сама спрашивать. Время шло к вечеру. Начало темнеть. Влад решил проводить Анику,мало ли что ...
-До встречи -улыбнулась Аника Владу
-Да,до встречи -ответил он и направился домой

***

Тёплый июньский вечер. На улице шел дождь. Аника сидела на балконе с ноутбуком. Девушка обробатывала фотографии и наткнулась на папку в компьютере. Она уже давно и забыла,что создавала эту папку ...
В ней находились фотографии и видео. Тех дней,когда она ещё была другой ...
Аника открыла первую фотографию ... На фото изображены родители девушки и она сама. На следующей фотографии она с друзьями в школе. На другой Аника со своей подругой. Дальше пошли фотографии с путешествий. Смотря фотографии, она улыбалась. Потом фотография на которой она со Святом ... Следующая фотография, на которой Аника со своей подругой детства ... Бетта. Увидев фото,девушка сначала натянуто улыбнулась ... А потом просто слёзы. Она не могла сдержать эмоции. Все так на хлынуло, воспоминания ... Сколько она тогда ревела в подушку, не выходила вообще из дома,ни с кем не разговаривала ... Даже со Святом. Лежала на кровати и смотрела в потолок. Ничего не ела и тогда сильно похудела,даже сейчас она не сильно горит желанием поесть ... Всё те роковые времена ...
Девушка захлопнула ноутбук и зашла с балкона в дом.

***

-Кому звонишь? - спрашивал Влад уже третий раз,но друг будто бы не слышал его.
-Эээй,оторвись уже от телефона. Что-то случилось? - сказал Влад
-Эм. Нет,все в порядке - ответил Святослав и взъерошил свои волосы
-О,Никита,ты видел Анику? -спросил Свят,проходящего мимо Никиту
- С чего я должен её видеть? Она твоя подруга или моя? - ответил грубо Никита. Сегодня все были не в настроении.
Святослав обещал помочь Никите и Владу сочинить новую песню. Они собрались у Влада дома. Но уже почти три часа дня и они ничего не написали. Святослав все время отвлекался,писал и звонил Анике. Она не брала трубку и не отвечала. Что-то его беспокоило ...
-Если тебе надо,можешь идти! - прикрикнул Влад,когда друг опять взял телефон в руки.
-Да,я пойду
-Тебя подбросить? - предложил Никита свою помощь.
-Да,я не против
Ребята уже собрались уходить,Влад хотел что-то сказать,но не стал им мешать. Свят и Никита пошли.

***

Святослав попросил друга подвести его до дома Аники. Проверить,дома ли она ...
-Пойдешь со мной? - спросил парень
-А это долго? - интересовался друг
-Не знаю. Если она вообще дома. Если что у меня есть ключи от её квартиры ... -ответил Свят и вышел из машины. Никита последовал за ним. Они зашли в подъезд и поднялись на третий этаж. Святослав звонил долго в квартиру девушки, но никто не открывал дверь ... Он уже начал паниковать.
-У тебя же ключи есть. Так открой - Свят в этой панике уже и забыл о ключах. Он достал из кармана связку ключей и нашёл нужный. Он открыл дверь в квартиру и увидел ...

Встреча (MBand)Место, где живут истории. Откройте их для себя