Глава 27 часть 1

1.3K 43 2
                                    

Глава 27. Часть 1

- Ребятушки,что вы собираетесь дарить Юле? - радостно говорила Аника
- Что? - хором ответили парни
- Вы забыли? - девушка выпучила глаза и смотрела на друзей
- Стоп,стоп,стоп, - начал Тёма, - У неё же день рождения в середине июля,ближе к концу? До него ещё, как до Луны пешком
- Вспомни,какое сегодня число?
- 18 июля, - спокойно ответил парень
- Праздник через два дня
- Чёрт, - выругнулся друг
- Ладно,у меня есть одна идея ...

***

Тихое,спокойное утро. Солнце светило в окно и будило девушку перед важным днём. Её двадцатилетием

Юля встала,потянулась. Потирая глаза, направилась в ванну. Выйдя через пол часа,она одела джинсовые шорты,большую футболку со своей любимой группой,заплела волосы в конский хвост и пошла на кухню. Юля заварила себе кофе,села за стол.

Девушка пила спокойно кофе,листала ленту в твиттере,игнорировала все поздравления и вдруг ей на глаза попался гелиевый шарик. "Как я его раньше не заметила?!" - пронеслось у неё в голове.Она положила телефон на стол и подошла к шарику. Он был привязан к дверце шкафчика и вместе с шариком была записка. Юля ожидала поздравление,но это оказалась обычная записка. Чей это почерк она разобрать не смогла,но точно не Аники.

В записке говорилось о том, что этот день будет очень не спокойным и что предстоит побегать. Девушка не поняла,что значит "побегать" ... Ещё в записке сказано,что бы Юля отправилась в место,где она спит и нашла следующую подсказку. Теперь она точно запуталась,зачем кому-то прятать записки у неё дома ... И зачем вообще это?

Не долго думая,она пошла в свою спальню. Осмотрев её,она не нашла никаких признаков подсказок. Она обошла всю комнату,посмотрела в шкафах,тумбочке,под кроватью и даже за телевизором. А,вот и она! Юля нашла подсказку на подоконнике,за цветком.
Сделав недовольное лицо, девушка развернула листок. Там уже написано другим почерком.
- Ладно, - Юля направилась в место,указанное на бумаге

Зайдя в зал она не заметила никаких странных листочков и вообще,все вещи лежали нетронуто на местах. Подсказка точно здесь?

Девушка встала посреди комнаты. Сложила руки на груди и оглянула всю комнату.
- Ооох, - выдохнула она и принялась листать журналы,в надежде,что заветный листочек там. Прошло около получаса,а Юля всё так же переворачивала комнату в поисках вещи. Устав,она плюхнулась на диван.
- Ну вот где она может быть? - ей уж надоело всё это, - Точно!
Она подскочила и села на палас. Завернув один его конец,она заметила листочек ярко-оранжевого цвета
- Чёрт,как я раньше не догадалась! - ударила она себя по лицу

Встреча (MBand)Место, где живут истории. Откройте их для себя