Глава 3

2.5K 87 0
                                    

P.S. Что бы вы понимали. То в фанфике все будет проиходить в 2018 году.

Глава 3.

*Нынешнее время*

-Никит,я сегодня тебе не смогу ни чем помочь. У меня дела - говорил он со своим другом по телефону
- ...
- Я обещал помочь своей подруге -оправдывался он. Никита был не доволен поведением друга. Парень купил новую квартиру в Москве и ему нужна была помощь с ремонтом. Почему бы ему не вызвать рабочих?Он считает,что раз уж это его квартира,то и ремонт будет делать без рабочих.
- ...
-Хорошо, завтра в 3 буду у тебя. Пока - сказал парень и сбросил звонок.
-Ой,че ты другу врешь то?! - сказала Аника и улыбнулась
-А что я должен был сказать?!
-Правду. Признайся ему уже наконец ... - говорила она
-Ох,и как бы это звучало?! "Никита,у меня тут появилась девушка. Её зовут Алина. И,да,она твоя бывшая,с которой ты расстался неделю назад". Ты так себе это представляешь?
-Ладно. Просто больше не впутывай меня в свои дела. Ты знаешь,что я не люблю это - ответила девушка.

Лето уже началось и девушка решила съездить отдохнуть на недельку от пыльной Москвы. За всю свою не столь долгую жизнь она побывала во многих местах: Англия,Ирландия,Испания,Бельгия,Норвегия,Канада,США,Аргентина. И сейчас она отправляется со своей подругой Юлей в Чехию. Неделя отдыха в такой очаровательной стране. Красивая архитектура,пейзажи и доброжелательные люди. В эту поездку Аника и Юля собирались ещё с апреля,а сегодня было уже 3 июня.
Девушка собирала вещи в чемодан,самолёт вечером. Подруга заедет за ней через час,а она ещё не собрана.
Через 40 минут она была уже готова. Друг обещал её проводить. Позже приехала Юля,Аника попрощалась с ним и она уехала в аэропорт.

- Вот мы и в Чехии. Даааа! - радовались девушки - Даже не верится!
Девочки прилетели ночью,поэтому быстро приняли душ и отправились спать. Они поселились в обычном отеле,у каждой была своя кровать. Номер большой,просторный и по очень удобной цене. Завтра их ожидал чудесный день,ну а сейчас сон ...

Встреча (MBand)Место, где живут истории. Откройте их для себя