Долгожданная глава:з
Глава 16.
Аника решила уехать рано утром. Потому ещё вечером она договорилась со Святославом,что бы тот отвез её рано утром в аэропорт.
Вещи в чемодане,рюкзак. Все с собой. Девушка одета и ждёт Святослава.
Парень приехал ровно в то время,как и договаривались.-Уверена? - спросил друг,останавливаясь около аэропорта.
-Да - твёрдо ответила она
-На долго ты?
-Не знаю - опустила она свой взгляд на панель управления - Неделю ... Может на две
-Или на три,может на четыре,а хотя на два месяца - быстро проговорил парень
-Буду звонить - отняла она парня и вышла из машины
-Не глупи только - заботливо сказал Свят. Девушка в ответ улыбнулась и захлопнула дверцу машины.
Она была легко одета,так как стояла солнечная погода. Аника направилась в здание.***
-Чудо - тихо сказала девушка,выходя из самолёта
Она оглянулась вокруг. Такая родная страна,родной город ... Хотя даже она и не родилась в этом городе. В этом городе родились её родители и в детстве они часто сюда ездили. Девушка отложила это место глубоко в своей душе. Она любила летом приезжать сюда ... Тут она чувствовала себя в безопасности.Аника заселилась не в отель,а в квартиру родителей. Да,она столько лет пустует. Около порога куча писем,газет и извещений... Которые так никто и не забрал.
Она зашла в квартиру. Там пахло свежестью,не смотря на то,что пустовала долгое время.
Шторы открыты,двери в комнаты не заперты на ключ, пустой холодильник ... Никаких признаков того,что ближайший год кто-то бывал здесь.Девушка оставила чемодан около порога. Сама прошла вдоль коридора ... Она осматривал вещи,стены и двери,вспоминала,все, что,когда то связывало её с этим местом. Вот наконец,она вернулась ...
Из её рюкзака раздалась мелодия, кто-то звонил. Она достала сотовый и приложила к уху.
-Привет -раздался заботливый тон парня - Как долетела?
-Привет,отлично -ответила она и продолжила рассматривать помещение.
-Ты сейчас где?
-В квартире родителей
-Будешь там жить?
-Да -выдохнула та
-Будь осторожней
-Хорошо -улыбнулась она. Парень скинул звонок, видимо он куда-то спешил.По приезду в город, погода стояла солнечная. Но ближе к вечеру пошёл дождь. Девушка решила отправиться погулять по родным местам и зайти в магазин за продуктами.
Она переоделась и пошла на улицу.Дождь лил как из ведра. Девушка натянула капюшон побольше на говолову,все таки промокнуть не хотелось.
Гуляя, она зашла в свой любимый парк,бродила по пустым улицам,заходила в заброшенные здания,которые были насквозь мокрые из-за дождя, и с потолка капало,образовывая на полу лужи.
После, Аника отправилась в продуктовый магазин. Она набрала не большую корзину продуктов,самое необходимое.Выходя из магазина с пакетом в руках,девушку окликнули. Она обернулась
-Привееет - протянула, подходящая к девушке, блондинка. Лицо Аники тут же изменилось.
-Привет, Кортни - грубо ответила она.
-Эй,почему так грубо? Мы же подруги
-Нет - ответила Аника. Она уже собралась уйти,как её задержали:
-Это было один раз,простиии
-Это было не один раз - грубо ответила девушка и пошла прочь от девушки.***
-Свят,где Аника? - спросил Влад.
-Дома - спокойной отвечал тот.
-Я заходил к ней не давно,её дома нет
-Она в своём родном доме
-Нидерланды? - удивился тот
-Да - выдохнул Святослав
-Вот это поворот ... - парень взялся за голову
-А зачем тебе она?
-Поговорить надо было ... Чёрт,поздно - ответил он и ни с того ни с сего ушёл. Свят стоял и ничего не понимал.